Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 2 Проектная работа учащегося 1 «Б» класса Гранухина Алексея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Advertisements

Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Авторы: Гусев Константин Горбенко Ярослав. Эта история про Мышонка и Лисичку. История о друзьях и недругах. Жил – был Мышонок. Каждый день, просыпаясь.
Команда 8-1 класса Школа 142 Г Омск. Царевна Несмеяна.
Работа Дарии Орловой Идет дракон по лесу. Бооольшой и страааашный. На встречу медведь. Дракон: Значит так, медведь! Ты у меня завтра на завтрак! Записываем.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Урок-презентация учителя православной культуры МБОУ «ООШ 6» Гараниной О.М.
Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под.
Т ЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ( УЗНАЙ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он.
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку. - Дедушка,
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Раз волк шел по лесу и наступил на улитку. В те времена животные еще умели говорить как люди. Вот улитка ему и сказала : Какой ты злой, волк ! Зачем топчешь.
Соломенный бычок- смоляной бочок Художник Клеопа Марина.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
ВОПРОСЫ НА «ЗАСЫПКУ» 1.К какой группе местоимений относятся личные? 2.Можно ли местоимениям 1 и 2 лица задать вопрос ЧТО? 3.Можно ли к местоимениям 3 лица.
Жил на свете мальчик. Звали его Джек. В одно прекрасное утро отправился Джек счастья искать. Не успел далеко отойти навстречу ему кот. Куда идешь, Джек?
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 2 Проектная работа учащегося 1 «Б» класса Гранухина Алексея Классный руководитель Пашкова С.В. Голицыно 2012 г.

Николай Николаевич Носов

Однажды стекольщик замазывал рамы на зиму, а Костя и Шурик стояли рядом и смотрели.

Когда стекольщик ушёл, они отковыряли от окон замазку и стали лепить из неё зверей.

Только звери у них не получились. Тогда Костя слепил змею и говорит Шурику: Посмотри, что у меня получилось. Шурик посмотрел и говорит: Ливерная колбаса. Костя обиделся и спрятал замазку в карман.

Потом они пошли в кино.

Шурик всё беспокоился и спрашивал: Где замазка? А Костя отвечал: Вот она, в кармане. Не съем я её!

В кино они взяли билеты и купили два мятных пряника.

Костя бросился занимать место, а Шурик где-то застрял. Вот Костя занял два места. На одно сел сам, а на другое положил замазку.

Вдруг пришёл незнакомый гражданин и сел на замазку.

Костя говорит: Это место занято, здесь Шурик сидит. Какой такой Шурик? Здесь я сижу, сказал гражданин.

Кто это? спрашивает Шурик. Не знаю. Чего ж ты его боишься? Он на замазке сидит. Зачем же ты отдал ему? Я не давал, а он сел. Так забери! Тут прибежал Шурик и сел рядом с другой стороны. Где замазка? спрашивает. Тише! прошептал Костя и покосился на гражданина.

Тут погас свет и началось кино. Дяденька, сказал Костя, отдайте замазку. Да я ведь не брал у вас! Мы знаем, что не брали. Вы сидите на ней. Сижу?! Ну да.

Чего ж ты раньше молчал, негодный? Так я ведь говорил вам, что место занято. Когда же ты говорил? Когда я сел уже! Откуда же я знал, что вы сядете? Гражданин подскочил на стуле.

Гражданин встал и принялся шарить на стуле. Ну, где же ваша замазка, злодеи? проворчал он. Постойте, вот она! сказал Костя. Где? Вот, на стуле размазалась. Мы сейчас счистим.

Счищайте скорей, негодные! кипятился гражданин. Садитесь! кричали на них сзади. Не могу, оправдывался гражданин. У меня тут замазка. Наконец ребята соскоблили замазку.

Костя уже хотел смотреть кино, но тут послышался шёпот Шурика: Ты уже съел свой пряник? Нет ещё. А ты? Я тоже нет. Давай есть. Давай. Послышалось чавканье.

Костя вдруг плюнул и прохрипел: Тьфу! В темноте перепутал, понимаешь, замазку и пряник. Тьфу! То-то я гляжу, что она невкусная! Костя со злости швырнул замазку на пол.

Зачем же ты её бросил? спросил Шурик. А на что мне она? Тебе не нужна, а мне нужна, проворчал Шурик и полез под стул искать замазку. Где же она? сердился он. Вот ищи теперь.

Сейчас я найду, сказал Костя и тоже исчез под стулом.

Ай! послышалось вдруг откуда-то снизу. Дядя, пустите! Кто это там? Это я. Кто я? Я, Костя. Пустите меня! Да я ведь не держу тебя. Вы мне на руку наступили!

Костя пролез под стулом и встретился с Шуриком нос к носу. Кто это? испугался он. Это я, Шурик… А это я, Костя.

Давай лучше кино смотреть, а то все пугаются, в лицо ногами тыкают, думают собака. Костя и Шурик пролезли под стульями и уселись на свои места. Перед ними на экране мелькнула надпись: «Конец».

Что это за кино мы смотрели? говорит Костя. Я что-то ничего не разобрал. А я, думаешь, разобрал? ответил Шурик. Какая- то чепуха на постном масле. Показывают же такие картины! Ребята вышли на улицу.

ПОСТАНОВКА Алексей Гранухин и Евгений Гранухин В работе использованы фотоаппарат, пластилин, бумага, проволока, детали конструктора LEGO © и немного фантази и… Также использованы DVD обложки Дети шпионов 3-D ©, Тачки © и Люди в черном © Программное обеспечение Microsoft PowerPoint 2003 ©

Голицыно, 2012