Шш шш Шш шоссе
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
И.п. (есть) Р.п. (нет ) Д.п. (подошёл) В.п. (вижу) Т.п. (доволен) П.п. (думаю)
И.п. (есть) дорога Р.п. (нет ) дороги Д.п. (подошёл) к дороге В.п. (вижу) дорогу Т.п. (доволен) дорогой П.п. (думаю) о дороге
Как – то рано по утру С другом сели мы в метру. И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Любит кины детвора, Если в кинах кенгура. Ходит, бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу.
Как – то рано по утру С другом сели мы в метро. И поехали в метро Фильм смотреть о кенгуру. Любит кино детвора, Если в кино кенгуру. Ходит, бродит по шоссе, Носит в сумке шимпанзе.
Тема урока: Несклоняемые имена существительные
Зарядка для разрядки Свободные танцевальные движения под музыку из песни «Чунга – Чанга» Слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского
Зрительный тренажер 1 Движение глаз за срелочкой.
Зрительный тренажер 2 Движение глаз за крутящейся звездой влево и вправо.
Шоссе, пальто, метро, кофе, кино, радио, ранчо, пианино, кенгуру, шимпанзе, танго, манго, депо, какао, рагу, жюри.
Вставь слово кино в предложения и запиши их : Сегодня мы ходили в …………. В ………… было много народу. Из ………… мы пришли поздно. Составь и запиши предложения со словосочетаниями : зимнее пальто, интересное кино, «Русское» радио. Списать в один столбик склоняемые имена существительные, в другой несклоняемые: кино, ведро, метро, озеро, пианино, радио, море, кенгуру, окно, болото, шоссе, пальто.
Сегодня на уроке: 1. я узнал……. 2. я научился………. 3. было интересно …….. 4. было трудно …………