Проблемы и достижения современного кинематографа Автор: Мишкина Елена школа 13 9"Б" класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и достижения современного кинематографа Выполнил: Смолкин Эдуард.
Advertisements

Кино дает возможность без всякой опасности испытать восторг, страсти и желания, которые в обычной жизни обязательно подавляются ! Карл Юнг Фильм-это жизнь,
ИСКУССТВО КИНО. Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки»
Киноискусство
Экранные виды искусства Художественная культура 9 класс.
История кино. Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой.
Презентация на тему «Возникновение кинематографа»
НЕМОЕ КИНО История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для.
МХК Становление и расцвет мирового кинематографа 11 класс.
Азбука кино Все, что вы хотели узнать о кинематографе!
Культура во второй половине XX-начале XXI века.. Цель: Проследить развитие культуры во второй половине XX-начале XXI века.
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Кино не только многоязыкое искусство, но и гораздо более технологичное, коллективное и многопрофессиональное, чем театр. Состав творческого киноколлектива.
Искусство кино
Первый фильм – «Прибытие поезда на вокзал ла Сьота» 28 декабря 1895г.
Международный день кино 28 декабря 28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинов прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер.
Жанр кино : МИСТИКА Подготовила: Ученица 9 «В» класса Лаптева Яна Преподаватель Ячникова О.В. ПРЕДМЕТ: Мировая художественная культура.
Из истории кино Учитель Краснооктябрьской школы Курганской области Кащеева Н.В.
БОЕВИК КАК ЖАНР КИНОИСКУССТВА Презентацию подготовил Доронин Александр.
Учитель изобразительного искусства и МХК МАОУ Ильинской СОШ Слушатель курса переподготовки педагогики и психологии дополнительного образования Лебедь Светлана.
Транксрипт:

Проблемы и достижения современного кинематографа Автор: Мишкина Елена школа 13 9"Б" класс

«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки». Альфред Хичкок

Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного кинематографа. Задачи: 1.Рассмотреть историю кино. 2. Изучить современные технологии съемки и разработки фильмов. 3.Выделить проблемы современного кинематографа и предложить пути их решения. Методы: - Сбор и систематизация материала. - Сравнение и анализ

"Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов Люмьеров. Братья Люмьеры Луи и Огюст

кадр из фильма "Прибытие поезда"

Дэвид Уорк Гриффит Голливуд в 1907 г.

Чарльз Спенсер Чаплин

С. М. Эйзенштейн Отечественный кинематограф

Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

Спецэффекты Кадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко Спецэффект, специальный эффект (англ. special effect, сокр. SPFX, SFX или FX) технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем).

Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

«Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс

«Офицеры» 1971 г. В. Роговой «Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров

«В Бой идут одни старики» «17 мгновений весны»

«Подкидыш» «Золушка»

1.Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов. 2. Низкий уровень игры современных актеров, низкая эстетика кинематографа. 3. Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней". 4."Сериализация" современного экрана. 5.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа. Проблемы современного кинематографа:

Пути решения проблем: 1.Возвращение "моды" на интеллектуальное кино. 2. Возрождение классических школ кино. 3. Профессиональные актеры в кинематографе, повышение эстетических норм. 4. Государственное регулирование (цензура) сцен насилия. 5. Замена эфиров с сериалов на фильмы и детские познавательные передачи. 6. Финансирование создания детского кино.

Вывод: Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только тогда, когда это действительно необходимо, для того что бы не навредить фильму. Важна художественная ценность любого произведения искусства - это художественный замысел автора, глубокая идея фильма, выразительность образов, человечность, актуальность и злободневности темы фильма. Настоящее искусство должно воспитывать, нести доброе, вечное, затрагивать чувства человека, побуждать мыслить. А современные технические достижения призваны способствовать развитию настоящего искусства, а не мешать ему.

Спасибо за внимание!