Американский кинематограф 20 века Авторы: Ахмедов Максим Алосватович; Норкин Константин Игоревич. Калаус Дмитрий Владимирович
Что есть американский кинематограф в 20 веке? Мастера американского кино Премия «Оскар» Современное отношение к американскому кино
Американский кинематограф Термином «американский кинематограф» обозначают киноиндустрию США, сосредоточенную, главным образом, в окрестностях городка Голливуд. Нередко понятие «американский кинематограф» и «Голливуд» объединяют, но это неверно. Американское кино включает в себя не только индустрию Голливуда, но и систему независимого кино, которое не поддерживается крупными кинокомпаниями (такими как Paramount Pictures, Warner Bros., Universal Studios, The Walt Disney Company и пр.). Крупные кинокомпании в первую очередь организуют производство кинофильмов как коммерческую деятельность, поэтому расхождения между коммерческими интересами продюсеров фильма и интересами режиссёра иногда заканчиваются для фильма печально, как например вырезание определённых сцен, чтобы в кинопрокате фильм не получил чересчур «взрослого» рейтинга. Иногда полная (режиссёрская) версия выпускается на DVD отдельным тиражом. Независимое кино США может принимать разные формы- от культовых фильмов(«Звездные воины») до откровенного трэша(«Голова-ластик»).
Мастера американского кино Режиссеры. Стенли Кубрик Джордж Лукас Джеймс Кэмерон Стивен Спилберг Роберт Земекис Клинт Иствуд Дэвид Финчер Милош Форман(независимое кино) Дэвид Линч(независимое кино) Квентин Тарантино (независимое кино) И другие. Актеры. Джим Керри Клинт Иствуд Джек Николсон Натали Портман Арнольд Шварцнеггер Мэрилин Монро Робин Уильямс Билл Мюррей Том Круз Аль Пачино Джеки Чан Кристофер Ллойд И другие.
Премия «Оскар» Премия Академии кинематографических искусств и наук, известная также, как премия «Оскар», главная ежегодная кинематографическая награда, проводимая в конце февраля- начале марта. Победитель определяется голосованием гильдий(актеров, режиссеров и пр.) Высота статуэтки- 34 см., вес- 3,85 кг. Номинации: Лучший фильм года; лучшая мужская роль; лучшая женская роль; лучшая мужская роль второго плана; лучшая женская роль второго плана; лучшая режиссура; лучшая операторская работа; лучшая работа художника- постановщика; лучший звук; лучшая песня; лучшая музыка; лучший монтаж; лучший сценарий- адаптация; лучший оригинальный сценарий; лучший анимационный полнометражный фильм; лучший анимационный короткометражный фильм; лучшие визуальные эффекты; лучший фильм на иностранном языке; лучший грим; лучший дизайн костюмов; лучший звуковой монтаж; лучший художественный короткометражный фильм; лучший документальный полнометражный фильм; лучший документальный короткометражный фильм.
Современное отношение к американскому кино Современное отношение к Голливуду - двояко. С одной стороны кинематограф не стоит на месте, постоянно развивается. Развиваются технологии. Режиссеры придумывают все новые и новые штуки. Как пример приведу Джеймса Кэмерона (Титаник, Аватар). Вот уж кто поистине главный идейный вдохновитель современного кино. То, что он придумывает и воплощает на экране действительно поражает. Фильм «Аватар» показал насколько далеко развилось киноискусство, как успешно совмещаются современные технологии и кино. С другой стороны отношение и ухудшилось. Все больше и больше люди считают, что американское кино штампуется, меньше создается авторское кино. Отчасти они правы. Не так много выпускается сейчас действительно стоящего кино. Больше обычные малобюджетные ленты, ничем не привлекающие внимания, а только вызывающие негативное восприятие. Но все же замечу, что Американский кинематограф в большей степени держит марку. Остались и поныне здравствуют и творят, действительно признанные мастера своего дела: Спилберг, Кэмерон, Иствуд, Аранофски, Бэй и многие другие. Американское кино претерпевает изменения, растет и это несомненно не может не радовать.
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!