ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
НОРМАТИВНО- ПРАВОВАЯ БАЗА « Положение об оценке качества и учета внеучебных достижений» « Положение об оценке качества и учета внеучебных достижений» « Положение о системе оценки качества образования» « Положение о системе оценки качества образования» « Положение о портфолио» « Положение о портфолио» « Положение о формировании профильных классов» « Положение о формировании профильных классов» « Положение о блоке дополнительного образования» и др. « Положение о блоке дополнительного образования» и др.
ВИДЫ ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Участие в олимпиадах, конкурсах Участие в олимпиадах, конкурсах Участие в проектной деятельности Участие в проектной деятельности Участие в культурно- массовых мероприятиях Участие в культурно- массовых мероприятиях Участие в художественной деятельности Участие в художественной деятельности Участие в спортивной деятельности и т.д. Участие в спортивной деятельности и т.д.
ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ ПОРТФОЛИО КЛАССА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ПОРТФОЛИО ШКОЛЫ
НА ОСНОВАНИИ ПОРТФОЛИО Формируются Проводятся команды для итоговые участия в конкурсы различных « Лучший олимпиадах класс» в …. и конкурсах
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА « ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
УРОВНИ КОНКУРСНОЙ АКТИВНОСТИ