Департамент образования Администрации города Омска Городская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в муниципальной системе образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Advertisements

Развитие потенциала одаренных детей в предметной области «Иностранный язык» Круглый стол: конференция «Современная дидактика и качество образования: обеспечение.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Педагогический совет «Одаренные дети: реалии, проблемы, перспективы» 29 декабря 2011 г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Транксрипт:

Департамент образования Администрации города Омска Городская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска: дети «особой педагогической заботы»

Секция учителей химии, биологии и экологии «Инновационные подходы в практике работы с одаренными детьми на уроках химии, биологии, экологии и во внеурочной деятельности»

Программа секции 1.Проблемы выявления одаренных детей в условиях. общеобразовательного учреждения. 2.Направления работы с одарёнными детьми в области естественного образования. 3.Эффективные формы работы с одаренными детьми. 4.Развитие детской одарённости в познавательной деятельности на уроках химии, биологии и экологии.

Проблемы выявления одаренных детей в условиях общеобразовательного учреждения Факторы, создающие трудности выявления одарённости : недостаток компетентности для распознавания одарённости; одарённость нередко обнаруживается на более поздних возрастных этапах; развитие способностей в огромной степени зависят от всего склада личности; проявления детской одаренности часто трудно отличить от обученнос ти.

Направления работы с одарёнными детьми в области естественного образования Одаренные дети – это те дети, которые имеют такой потенциал, что способны одарить окружающих – новыми идеями, творческими произведениями, вовлекать в позитивные социальные дела…

Эффективные формы работы с одаренными детьми Содержание образования Обучение детей на основании четырёх основных подходов к разработке содержания учебных программ: Ускорение Углубление Обогащение Проблематизация. Формы обучения Индивидуализация и дифференциация, экстернат через использование современных информационных технологий (в том числе дистантное обучение) Занятия по свободному выбору (факультативы, исследовательские секции).Распространённой формой включения в исследовательскую деятельность является проектный метод. Дифференциация параллелей, перегруппировка параллелей (выделение группы одаренных учащихся из параллели, обогащенное обучение для отдельных групп учащихся за счет сокращения времени на прохождение обязательной программы). Обучение детей в системе дополнительного образования - каникулярные сборы, лагеря, творческие лаборатории; - система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад; - детские научно-практические конференции и семинары - разработка и реализация телекоммуникационных проектов;

4. Развитие детской одарённости в познавательной деятельности на уроках химии, биологии и экологии. - использование эффективных образовательных технологий; - организация научно-исследовательской деятельности; -

Подводя итоги Самая важная мысль……. Самая спорная мысль…. Самая интересная мысль… Ваши пожелания…..