Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии
Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (42ч.) Назарова И.Г., Кокуева Л.В., Кочкина Л.В., Боярова Е.С., Жукова Н.Н. Рабочая концепция одаренности Рабочая концепция одаренности Научно-практические разработки Института психологии РАН, РАО,Центра исследования и развития одаренности МГППУ,Городского ресурсного центра одаренности управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ Научно-практические разработки Института психологии РАН, РАО,Центра исследования и развития одаренности МГППУ,Городского ресурсного центра одаренности управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ Методические, научно-практические наработки сотрудников кафедры Методические, научно-практические наработки сотрудников кафедры
Формирование педагогического сообщества по работе с одаренными детьми. Педагоги ОУ Педагоги доп. образования Педагоги- психологи Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Ключевые идеи
Доминантный жизненный проект - как реализация способности к самообразованию и самосовершенствованию; - проект будущей творческой деятельности одаренного ребенка Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Ключевые идеи
педагог Интеграция субъектов образовательного процесса в единую систему мотивационной поддержки одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Ключевые идеи Тьютор Ребенок Педагог доп.об. Психолог Педагог ОУ Семья
Спасибо за внимание!