Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННОСТИ (ГРЦО) МГППУ при поддержке Департамента образования Москвы.
Advertisements

Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Психолого – педагогическое проектирование развития личности, как способ эффективной работы учебного заведения Козлова Елена Борисовна – психолог, сотрудник.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Психология управления образованием» Кафедра психологии образования Московского педагогического государственного университета.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: БАЗА ПРАКТИКИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (РСПЦ) ОТЧЁТ ПОДГОТОВИЛА: УСОВА ЕЛЕНА Отчёт о прохождении.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии

Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (42ч.) Назарова И.Г., Кокуева Л.В., Кочкина Л.В., Боярова Е.С., Жукова Н.Н. Рабочая концепция одаренности Рабочая концепция одаренности Научно-практические разработки Института психологии РАН, РАО,Центра исследования и развития одаренности МГППУ,Городского ресурсного центра одаренности управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ Научно-практические разработки Института психологии РАН, РАО,Центра исследования и развития одаренности МГППУ,Городского ресурсного центра одаренности управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ Методические, научно-практические наработки сотрудников кафедры Методические, научно-практические наработки сотрудников кафедры

Формирование педагогического сообщества по работе с одаренными детьми. Педагоги ОУ Педагоги доп. образования Педагоги- психологи Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Ключевые идеи

Доминантный жизненный проект - как реализация способности к самообразованию и самосовершенствованию; - проект будущей творческой деятельности одаренного ребенка Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Ключевые идеи

педагог Интеграция субъектов образовательного процесса в единую систему мотивационной поддержки одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Инвариантный модуль Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Ключевые идеи Тьютор Ребенок Педагог доп.об. Психолог Педагог ОУ Семья

Спасибо за внимание!