Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения»
Справочник руководителя образовательного учреждения Целевая группа: директора школ и учреждений НПО, заместители директора по экономике. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 3 – 5 специалистов. Стоимость одного контакта для СРОУ - 60 копеек при размещении на обложке, 43 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 112 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Отличные результаты управления школой Основные рубрики: Управление образованием Экономика и финансы Организационные решения Административно-хозяйственная работа Труд и заработная плата Бухучет и налогообложение Юридическая консультация Безопасная школа Надзор и контроль Информационные технологии Оснащение образовательных учреждений Нормативные документы
Рекламные расценки Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б 1/1полосы200* /2 полосы165* /3 полосы165* /4 полосы165* /6 полосы129* Внутренняя 1/1 полосы200* (вклейка), цв. 1/2 полосы200* Обложки 2, 4 обложки200* обложка200* Спец Престиж блок Позиции (до титула) 200* обл.+ престиж400* (разворот) Центральный400* разворот
Скидки Скидки базовые и дополнительные Скидки, кратность: в 2-х номерах-3% в 4-х номерах-7% в 6-ти номерах-15% в-3-х номерах-5% в 5-ти номерах-10% в12-номерах-20% Скидки, объем Разворот - 5%Блок 3 полосы – 10%Блок 4 полосы – 15% Дополнительные клиентские скидки при заключении долгосрочного контракта и единовременной оплате более чем за три публикации.
Бонусы Бонусы и бесплатные услуги Полоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных модулей. Размещение информации в эл. изданиях – тематические компакт – диски (на 2008 год). Размещение баннера на портале Информационная поддержка мероприятий (объем оговаривается) Подготовка рекламно-информационных материалов. Изготовление модуля.
Кратко о компании Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования. Центр входит в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг. История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения». Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.
Подписчики в цифрах Среди наших подписчиков Каждое третье общеобразовательное и профессиональное учреждение. Школы, городские – всего , из них подписчиков – Гимназии - всего 1224, из них подписчики – 1124 Лицеи – всего 1056, из них подписчики – 956 Колледжи – всего 1205, из них подписчики – 1105 Техникумы – всего 492, из них подписчики – 392 Училища – всего 1886, их них подписчики – 1623 Практически каждый региональный и муниципальный орган управления Управления образования – всего 2001, из них подписчики –
Полная линейка периодических издании центра Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 96 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.
7 причин, почему реклама в нашем журнале работает Издание занимает ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации. Целевая аудитория журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – более подписчиков. Рост тиража составляет % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет. Читательская аудитория значительно превосходит тираж и составляет более чел., так как к одному номеру обращаются в среднем 5 специалистов. Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду. Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе. Основная часть наших подписчиков относится к самому платежеспособному сегменту образовательных учреждений.
Контактная информация Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР» Телефон: (495) , доб. 2745, мобильный: 8 (985) Синицина Наталья, руководитель группы рекламы