Тезисы (рунет). 2000 год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Advertisements

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
IdleCrawler – современный инструмент Интернет-маркетинга.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

Тезисы (рунет)

2000 год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...

2010 год Ведущие СМИ Вести ЮУ, 31 канал, Восточный экспресс, 74.RU, URA.RU, Уралполит.RU, Доступ 1.RU

Проникновение интернета 2009 год УрФО - 31% Москва - 59%

Проникновение интернета В Челябинске по разным данным до пользователей интернета

Тренды Региональные СМИ США полностью уходят в интернет, крупнейшие книгоиздатели переходят на цифровой формат Мобильные устройства и платформы выходят на первый план Ежегодно запускаются и закрываются сотни интернет площадок Растут скорости, исчезает лимит трафика, снижается его стоимость Развивается мобильный интернет Интернет становится частью геополитического влияния

Прирост количества рекламодателей контекстной рекламы 2009 год УрФО - 86% Москва - 39%

Лавинообразный рост сопровождается отсутствием инструментов и, как следствие крайне низким количеством успешных проектов

Инвестиции в интернет площадки равны инвестициям в традиционный бизнес

Задачи Подготовка площадки, основных сервисов и базовых инструментов продвижения

АПД Плюсы: 1. Разработан сайт и основные сервисы. 2. Проведены работы по продвижению в поисковых системах ( search engine optimization ). Минусы: 1. Морально устаревший дизайн и структура. 2. Не эффективный интернет-маркетинг. 3. Раздробленность интернет площадок.

Задачи 1. Реорганизация сайтов. 2. Корректировка структуры и дизайна. 3. Разработка и реализация программы продвижения.

Возможности 1. Шаблоны используемой платформы. 2. Использование социальных сетей (Social media optimization и Social media marketing) 3. Использование федеральных площадок. 4. Использование традиционных средств продвижения.

Необходимое уточнение Интернет платформа является лишь частью единой системы маркетинговых коммуникаций и ее развитие напрямую зависит от эффективности общей маркетинговой политики компании.