Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к диктанту по пройденным темам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Синтаксис и пунктуация». Вариант 1 1. Зима будет холодной если белка делает большие запасы. 2. Море утихло и только изредка вздыхало. 3. Хороший паренек.
Advertisements

Урок – зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Автор: Ушакова Ирина Васильевна, учитель 1 квалификационной категории.
5 класс (СЕНТЯБРЬ - ОТ ЛАТИНСКОГО «septem» означает «СЕДЬМОЙ», в латинском календаре СЕНТЯБРЬ был седьмым месяцем. ОКТЯБРЬ – ОТ ЛАТИНСКОГО «okto», что.
Обобщение по разделу. Подготовка к путешествию 1.Что изучает синтаксис? 2.Что изучает пунктуация? 3.Какие предложения по цели высказывания вы знаете?
«Грамматический КВН» Повторение и систематизация изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация»
Серп луны в просветы тучи С грустью тихою глядит, Под ветвями ив плакучих Тускло воду золотит. Осыпаются астры в садах, Стройный клён под окошком желтеет,
Тема: Однородные члены предложения.Журавли с печальным криком летели на юг.
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
Тема урока Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Воспитатель Чеботарева Л.В. МБДОУ д/с 23. Каждый сезон состоит из 3-х месяцев:
Составила: Соловьева Галина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Школа 60» г.Нижний Новгород.
Выполнил ученик 2 класса Балханаков Тихон Я - снежинка Привет всем! с ейчас я расскажу вам, как однажды путешествовала по большому круговороту воды.
Такая разная осень… В стихах учащихся 3 «А» класса.
Систематизация и обобщение изученного. Там варят сталь из полотна Кроят рубахи из пластмассы Посуду делают из мяса Котлеты стряпают из сажи Там ваксу.
Транксрипт:

Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к диктанту по пройденным темам.

(знаки препинания не проставлены) 1. Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи. 2. Распустилась черемуха и над самой водой позеленели кусты смородины. 3. Дождевые капли падали на землю и тяжело шлепались о листья. 4. Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце. 5. Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам. 6. Небо медленно заволокло тучи и по лесу прошел ветер.

(знаки препинания не проставлены) 1. Семечко клена с ветки сорвалось и на быстрых крыльях быстро понеслось. 2. Кончается светлая лесная весна и начинается лесное тенистое лето. 3. Но вот поднялось над лесом солнышко и прогнало туман. 4. Листва сомкнулась и потемнел лес. 5. Ветер раздувал снежинки и они плясали под его дудку.

1 вариант 1.Зима будет холодной если белка делает большие запасы.. Море утихло и только изредка вздыхало. 3. Хороший паренек спросил капитан Енакиев. 4. Капля по листику щелкнет и сорвет лист. 5. Олени осенью перебираются к югу, они находят больше корма. 2 вариант 1. Солнце скрылось за горизонт потому что наступила ночь. 2. Когда пришла осень птицы собрались на юг. 3. Федя посмотрел на облака и сказад Гроза будет. 4. Гроза прошла и ветер белых роз в окно мне дышит ароматом. 5. Я подставил ладони и на них упало несколько невесомых иголочек.

Переделать предложения в побудительные, затем записать их, выделив в них основу. 1 вариант 2 вариант 1. Школьники принимают 1. Юннаты охраняют активное участие в птиц. озеленении улиц. 2. Люди Земли борются за чистоту воздуха, 2. Ребята старательно воды. изучают грамматику.

1. Целый день трудится и поет жаворонок чтобы люди работали веселей. 2. Из-за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез. 3. Днем и ночью шумят и бьются о скалы морские волны. 4. Поезд пролетел через мост и Натка загляделась на реку.

1., И. 2. : «. » 3. …, О, …. 4. :,,

1. Язык богатство народа. 2. В воздухе стоял аромат душистых трав запах горькой полыни.

Спасибо за работу!