5 класс Авторы: Лапыгина О.В., учитель математики ГБОУ Гимназии 284 Санкт-Петербурга, методист ИМЦ Алещенко М.В., учитель ИЗО, истории и культуры Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Автор: Горохова Л.И. Устный счет :2 +38 : :36 * :3 +39 :4.
Advertisements

5 класс Составила: Горохова Л.И., МОУ «Мирненская СОШ» Уйского р-на Челябинской обл.
5 класс Устный счет :2 +38 : :36 * :3 +39 :4.
Устная работа. Математический футбол Прочитайте числа Расположите их в порядке возрастания.
Урок математики в 1 классе «Точки и линии». 1. Устный счёт. 2. Точки и линии. 3. Замкнутые и незамкнутые линии. 4. Работа в учебнике (с.56-57).
Задания для устного счета Козлова Елена Викторовна, МБОУ «Никифоровская СОШ 2» Геометрический смысл производной.
«Моя математика» 1 класс Урок 12 Тема урока: «Замкнутые и незамкнутые кривые» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
У х Учитель математики ГБОУ ЦО 170 Санкт-Петербург Рясько Марина Николаевна.
Автор: группа «Мудрецы» из 8 класса МОУ «Усть - Ордынская СОШ 1 имени В. Б. Борсоева» Руководитель: Митахинова Т.В., учитель математики.
Ежегодный творческий конкурс «Урок Просвещения »
Стереометрия в образах. Стереометрия это подраздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве.
Основные геометрические фигуры. Упражнение 16 Сколько прямых можно провести через различные пары из n точек, ни какие три из которых не лежат на одной.
«Школа XXI» Учебник «Математика» 3 класс 1 часть автор:В.Н. Рудницкая Составил: учитель начальных классов Симонова Н.В.
Ломаные Многоугольники Урок 16. I. Устная работа 1) Как перегибанием прямоугольного листа бумаги получить прямой угол? 2) Разность двух смежных углов.
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 7 класс. Функция и ее график Прямоугольная система координат Прямоугольная система координатПрямоугольная система координатПрямоугольная.
Ох уж эти линии Урок математики в 5 классе Тема «Линии» Учитель: Шумилова Мария Сергеевна Школа: Тутти 2011год.
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
Ломаные Ломаной называется … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы – конец первого является началом второго, конец второго – началом третьего.
Математика – царица наук. Устная работа: вычислить
Транксрипт:

5 класс Авторы: Лапыгина О.В., учитель математики ГБОУ Гимназии 284 Санкт-Петербурга, методист ИМЦ Алещенко М.В., учитель ИЗО, истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ Гимназии 284 Санкт-Петербурга Богданова Е.Е., учитель английского языка ГБОУ Гимназии 284 Санкт-Петербурга

Линия – это геометрическая фигура, которая может быть получена в результате непрерывного перемещения точки.

Классификация линий ЛИНИИ замкнутые самопересе- кающиеся без само- пересечений незамкнутые самопересе- кающиеся без само- пересечений

Рабочая таблица п/п Название линииРисунок линии Название линии (на английском языке) ИзображениеНазвание объекта (на русском языке) Название объекта (на английском языке) 1. замкнутые 2. незамкнутые 3. замкнутые само- пересекающиеся 4. замкнутые без самопересечений 5. незамкнутые само- пересекающиеся 6. незамкнутые без самопересечений

Задание (устно) Выберите замкнутые линии

Задание (устно) Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии

Задание (устно) Выберите замкнутые линии без самопересечений.

1. Какие линии изображены на рисунке? 2. Сколько точек самопересечения имеют эти линии? Замкнутые, самопересекающиеся линии 55 9

3. Чем различаются две линии, изображенные на рисунке?

closedunclosed self- intersecting self- intersecting without self- intersecting without self-intersect Classification of lines LINE

Рабочая таблица п/п Название линииРисунок линии Название линии (на английском языке) Изобра- жение Название объекта (на русском языке) Название объекта (на английском языке) 1. замкнутые 2. незамкнутые 3. замкнутые само- пересекающиеся 4. замкнутые без самопересечений 5. незамкнутые само- пересекающиеся 6. незамкнутые без самопересечений closed unclosed closed self-intersecting closed without self-intersecting unclosed self-intersecting unclosed without self-intersecting

Замкнутые Незамкнутые Ограда набережной Кронверкского пролива Ограда моста Белинского 1. В рисунке какой ограды вы видите замкнутые, а в рисунке какой незамкнутые линии?

Ограда набережной Кронверкского пролива

Ограда моста Белинского

Ограда набережной реки Мойки Ограда Румянцевского сквера 2. В рисунке какой ограды вы видите замкнутые самопересекающиеся линии, а в рисунке какой ограды замкнутые без самопересечений? Замкнутые самопересекающиеся Замкнутые без самопересечений

Ограда Румянцевского сквера

Ограда набережной реки Мойки

Незамкнутые самопересекающиеся Незамкнутые без самопересечений Ограда Благовещенского моста Ограда Тучкова моста 3. В рисунке какой ограды вы видите незамкнутые самопересекающиеся линии, а в рисунке какой ограды незамкнутые без самопересечений?

Ограда Благовещенского моста

Ограда Тучкова моста

Рабочая таблица п/п Название линииРисунок линии Название линии (на английск ом языке) ИзображениеНазвание объекта (на русском языке) Название объекта (на английском языке) 1. замкнутые 2. незамкнутые 3. замкнутые само- пересекающиеся 4. замкнутые без самопересечений 5. незамкнутые само- пересекающиеся 6. незамкнутые без самопересечений Ограда набережной Кронверкского пролива Ограда моста Белинского Ограда Румянцевского сквера Ограда набережной реки Мойки Ограда Благовещенского моста Ограда Тучкова моста Пролив- strait Мост-bridge Сквер- square (park) Набережная- embankment Канал- channel Ограда- fence

Библиографический список: 1.Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., Английский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Ограды Санкт-Петербурга в рисунках и фотографиях