Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Проблемы и перспективы введения ФГОС О.Ф.Батрова Центр профессионального образования.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС ВПО обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Методические основы формирования компетентностно ориентированных оценочных средств Батрова О.Ф.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Транксрипт:

Шарина А.В. - зам.директора по УР

ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей) Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения

Методическая мастерская «Организационно-методические основы перехода на ФГОС» создание условий для единого понимания терминологии ФГОС; оперативная методическая поддержка разработчиков основных профессиональных образовательных программ; корпоративное обучение на основе самообразования, обучения друг друга и привлечения внешних консультантов.

пять проектных групп; два модератора; единое информационное пространство; индивидуальное консультирование; работа малыми группами. Методическая мастерская «Организационно-методические основы перехода на ФГОС»

Проблемы отсутствие примерных программ; ошибки в ФГОС, в том числе логические; интерпретация результатов освоения профессиональных модулей (профессиональных компетенций) через конкретные показатели оценки результата; интерпретация результатов сформированности общих компетенций.

Образовательный процесс модульно-компетентностный подход; маршруты реализации учебных дисциплин и профессиональных модулей; календарные графики учебного процесса; «последовательно-параллельное» расписание учебных занятий.

Проблемы отсутствие достаточной нормативно- правовой базы по реализации ФГОС; противоречия между нормативными документами разных уровней; отсутствие литературы по профессиональным модулям;

Проблемы неравномерная загруженность преподавателей и мастеров п/о; оперативный учет учебных занятий (журнал учебных занятий/ журнал практики, журнал теоретического обучения/ журнал производственного обучения); учет аттестации студентов (зачетная книжка).

Программы текущей аттестации фонд КИМ по дисциплине/МДК Программы промежуточной аттестации фонд КОС по профессиональному модулю Программа государственной (итоговой) аттестации выпускная квалификационная работа Система оценки качества освоения ОПОП

Объекты оценки*Тип аттестации*Задания* Квалификация или часть квалификации, уровень квалификации Государственная итоговая аттестация ВКР Вид профессиональной деятельности (часть квалификации) Профессиональные и общие компетенции Экзамен квалификационный Показательная работа и/или защита портфолио Практический опыт Промежуточная аттестация по практике Практическое задание, направленное на решение локальной проф.задачи и/или портфолио Умения Текущий контроль, промежуточная аттестация (УД, МДК, практика) Задание, предполагающее решение типовых учебных, учебно-профессиональных задач Знания Текущий контроль, промежуточная аттестация (УД, МДК) Тесты; задания на воспроизведение, понимание, анализ информации * по материалам д.п.н., профессора В.И. Блинова

Проблемы оценка освоения вида профессиональной деятельности: качественная и/или количественная? интерпретация результатов освоения профессиональных модулей (профессиональных компетенций) через конкретные показатели оценки результата.

Центр сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров независимая сертификация профессиональной компетенции выпускников образовательных учреждений; независимая сертификация профессиональной компетенции работников предприятий;

Региональная учебно- методическая комиссия Металлургия, машиностроение и материалообработка координации действий образовательных учреждений НПО и СПО Нижегородской области по развитию учебно-методической работы и сопровождению внедрения ФГОС

Региональная учебно- методическая комиссия Металлургия, машиностроение и материалообработка общественная экспертиза ОПОП; разработка региональных образцов ОПОП; разработка региональных образцов КИМ и КОС; формирование регионального банка образцов

Спасибо за внимание! ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум» г.Арзамас Нижегородской области, ул.9 Мая, д.6