Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group
Понятие поисковой оптимизации Поисковая оптимизация, поисковое продвижение или же search engine optimization (seo) это комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории.
Пользователь Поисковый запрос Поисковая система Посетитель сайта Цель поискового продвижения
Главная цель поискового продвижения Привлечение на сайт посетителей по ряду ЦЕЛЕВЫХ запросов с поисковых систем.
Рыночные доли крупнейших поисковиков Рунета
Составляющие поискового продвижения Внутренняя оптимизация сайта Внешняя оптимизация сайта Поисковое продвижение
Внутренняя оптимизация сайта Внутренняя оптимизация Подбор семантического ядра Написание текстов Оптимизация навигации ресурса Оптимизация мета-тэгов
Внешняя оптимизация сайта Получение ссылок с внешних ресурсов на продвигаемый сайт Размещение статей Регистрация в каталогах Ссылочные биржи
Классификация поисковых запросов в ПС Yandex Поисковые запросы Коммерческие ГеозависимыеГеонезависимые Информационные
Коммерческий запрос
Присвоение региона в ПС Yandex Регистрация в Яндекс.Каталоге Размещение на сайте контактов офисов/филиалов в других регионах Возможность присвоения до 7 регионов
«Плюсы» и «минусы» поисковой оптимизации ПлюсыМинусы Неустойчивость результатов Слабое влияние на поисковые системы Слабое рекламное сообщение Отсроченный результат Относительная дешевизна Высокая конверсия посетителей в покупателей Естественность Долгосрочный результат
Примеры из практики
Кейс 1. stroyka-cena.ru Проект: Журнала «Стройка. Средневолжский выпуск» Деятельность: Осуществление связи между продавцом и потребителем на рынке строительных, отделочных материалов и услуг. Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду низкочастотных геонезависимых запросов и одному геозависимому.
Кейс 1. stroyka-cena.ru Основные мероприятия: 1.Оптимизация мета-тэгов 2.Написание текстов 3.Закупка ссылочной массы на ресурс 4.Оптимизация внутреннего кода сайта
Кейс 1. stroyka-cena.ru Результаты: 1.Вывод в ТОП-10 ПС Yandex всех геонезависимых запросов через 4 месяца с даты начала продвижения. 2.Вывод геозависимого запроса «стройка цены» на первое место в ПС Yandex по региону Самара
Кейс 2. estemar.com Проект: Компания Estemar Деятельность: Продажа и аренда недвижимости в Испании: апартаменты, квартиры, дома и виллы. Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду запросов в англоязычной системе google.com английской версии сайта
Кейс 2. estemar.com Основные мероприятия: 1.Составление семантического ядра на английском языке 2.Написание текстов на английском языке с включением продвигаемых запросов 3.Закупка ссылочной массы на иностранных внешних ресурсах 4.Оптимизация мета-тэгов для продвигаемых страниц
Кейс 2. estemar.com Результаты: 1. Выведение в ТОП-10 ПС Google.com всех выбранных запросов.
Кейс 3. sadimorei.ru Проект: Комплекс аппартаментов в г. Геленджик «Сады Морей» Деятельность: Продажаи сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости в комплексе «Сады Морей» Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду геонезависимых и геонезависимых запросов
Кейс 3. sadimorei.ru Основные мероприятия: 1.Постоянная актуализация семантического ядра 2.Написание текстов под продвигаемые запросы 3.Закупка ссылочной массы на ресурс 4.Оптимизация мета-тэгов для продвигаемых страниц 5.Присвоение нескольких регионов: Москва / Геленджик / Краснодар
Кейс 3. sadimorei.ru Трудности в продвижении: Высокая конкуренция по запросам, включающим недвижимость/квартиры, с местными порталами, на которых представлено огромное количество объявлений.
Гусева Карина специалист по интернет-продвижению ITECH.group (8422) доб. 320 icq: