МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Advertisements

Активизация мыслительной деятельности учащихся с задержкой психического развития.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Берегите наш язык, наш прекрасный Русский язык, этот клад, это достояние Переданное нам нашими предшественниками И. Тургенев.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Буквы И, У, А после шипящих Внеклассное занятие в первом классе МОУ «Могочинская СОШ» Манойленко З.Г. - учитель начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАНIН УСИНСК КАР Сметанина Светлана Александровна Учитель начальных классов

Ц ЕЛЬ СИСТЕМЫ РАБОТЫ Оптимальное общее развитие ученика, его ума, воли, чувств, нравственных качеств школьника, при сохранении его здоровья и как надёжная основа усвоения им знаний, умений и навыков. Оптимальное общее развитие ученика, его ума, воли, чувств, нравственных качеств школьника, при сохранении его здоровья и как надёжная основа усвоения им знаний, умений и навыков.

Р АБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕ НА : - рост учебной мотивации через использование приёмов, способных сохранить интерес к учебному материалу; - создание условий для самовыражения учащихся; - создание благоприятного фона занятий; - использование разнообразных видов деятельности; - учет особенностей аудитории.

Г ЛАВНОЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Учебный процесс должен быть интенсивным увлекательным, а стиль общения – мягким, доброжелательным. - Учебный процесс не должен проходить серо, уныло.

познавательные способности логическое мышление внимание память речь воображение

П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ, ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ, УЧЕБНЫЕ ЭКСКУРСИИ, НАБЛЮДЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, РАБОТУ СО СЛОВАРЯМИ И СХЕМАМИ, ВВОД ИНТЕГРАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ И ПАРНОЙ РАБОТЫ, ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

О ДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ УМСТВЕННАЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ДОБЫВАНИЕМ ЗНАНИЙ

ЗАГАДКИ – СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Безударные гласные. «Без рук, без ног, а подпоясаны». (Сноп – снопы.) «Зубы есть, а рта нет». ( Пил – пила). Правописание жи-ши, ча – ща, чу – щу. «Хвостом виляет, зубаста, а не лает». (Щука.) « Белые, душистые, в лесу растут, весной рано цветут». (Ландыши.) «Из горячего колодца через нос водица льётся». (Чайник.)

П РОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Тесты обеспечивают: оперативность проверки выполняемой работы; тестирование большого количества учащихся; возможность проверки усвоения теоретического материала; проверка большого объёма материала маленькими порциями; объективность оценки результатов выполненной работы.

К ЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ (1) закрытые тесты (имеются готовые ответы, нужно выбрать из них правильные): например, в каких словах есть слоги, которые нельзя перенести? 1.Завод. 2. Этаж. 3. Маяк. 4. Огонь. 5. Красная. 6. Удача. 7. Мальчик. 8. Осина. Ответ: ( 2 ) открытые (с элементами дописывания): например: жители города: _______ названия городов: ____________ 1.Москвичи 2.Рязанцы 3.Костромичи 4.Омичи 5.Пермяки 6. Туляки Ответы вписываются во вторую колонку (Москва, Рязань, Кострома, Омск, Пермь, Тула). (3) на установления соответствия: например: соотнесите слова со схемами. 1 звёздочка 2 недруг 3 задумка 4 тетради (Схемы) (4) на установление последовательности действий: например: установить порядок разбора слов по составу. 1. Корень. 2. Приставка. 3. Суффикс. 4. Окончание. 5. Основа. Ответ:

VI У ЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГОУДОД «РЦДО» « Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, Я ОТКРЫВАЮ МИР !» В Г.С ЫКТЫВКАРЕ В СЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «З ВЕЗДНЫЙ ПРОЕКТ «П РОБА ПЕРА » В СЕРОССИЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС «А ССАМБЛЕЯ ИСКУСТВ »

Н ЕЛЬЗЯ ЧЕЛОВЕКА НАУЧИТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ, НАДО НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ