Итоги международного сотрудничества в рамках проекта «Социальное партнёрство» Санкт-Петербург 08 декабря 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год учебный год учебный год.
Advertisements

Концепция развития государственно-общественного управления образованием в Санкт-Петербурге: от замысла до практики реализации Волков В.Н., к. пед.н., начальник.
Об итогах 10-летнего сотрудничества в области образования России и ШОС г.Москва, 7 ноября 2011 г. Доклад Доклад заместителя директора Департамента международного.
Бочнева Ирина Геннадьевна Образование: высшее Квалификация: учитель I категории Стаж работы учителем английского языка в школе 593: 14 лет.
Конференции НП АДИТ в цифрах. О чем говорит статистика?
Реализация международного сотрудничества Агентство РК по статистике 2009 год.
Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Белоусова Татьяна Васильевна. Стаж работы в школе – 9 лет. Образование – высшее Категория: учитель – высшая, воспитатель – высшая.
Урок успеха.. За 14 лет (с 1996 по 2009 годы) в Махоновской школе получили среднее образование 74 ученика. Из них окончили школу на «хорошо» и «отлично»
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Районное методическое объединение учителей английского языка Ленинского района г. Екатеринбурга.
С.В. Горбунова, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка, методист ИМЦ Петроградского района Санкт- Петербурга, 2013г.
Профессионализм учителя – качество образования ШМО учителей английского языка ГБОУ СОШ 556 с углублённым изучением английского языка Курортного района.
Ростовский государственный университет путей сообщения Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Международный проект ЕС Tempus Реализация системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика»
Развитие ключевых компетенций и международный проект Опыт МОУ «Гимназия 17» Теряева Елена Александровна
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Промчались зимы с веснами, Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки…
Группа Компаний «Ирвен» – одно из наиболее опытных российских агентств по проведению международных конгрессов, форумов и конференций в рамках крупнейших.
Транксрипт:

Итоги международного сотрудничества в рамках проекта «Социальное партнёрство» Санкт-Петербург 08 декабря 2011 г.

Лукина Марина Васильевна заместитель директора ГБОУ СОШ 504 Лондон, 2011

В 1990 г. OECD (ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ) определило термин «partnership» как: системы сотрудничества, основанные на открытых соглашениях между различными институтами, подразумевающими понимание, совместную работу и совместно принятые планы. Принципы социального партнерства социальной справедливости и согласования интересов. В условиях социального расслоения необходимо обеспечить равновесие интересов всех групп во избежание социальных конфликтов. законодательного закрепления отношений, который позволяет сделать партнерство прочным, исключает взаимные претензии. ответственности партнеров друг перед другом. добровольности и равновыгодности.

В 1990 г. OECD (ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ) определило термин «partnership» как: системы сотрудничества, основанные на открытых соглашениях между различными институтами, подразумевающими понимание, совместную работу и совместно принятые планы. Уровни социального партнерства Начальный уровень партнерства представляет собой простейшие контакты с целью обмена информацией. Средний уровень партнерства предполагает активное сотрудничество при решении определенных проблем образования совместными усилиями. Высший уровень партнерства выступает как исключительно эффективная совместная деятельность, сопровождающаяся взаимопониманием и взаимосодействием всех сторон

Наши социальные партнёры: ДДЮТ Кировского района (Санкт-Петербург) ИМЦ Кировского района (Санкт-Петербург) ППМС-центр Кировского района (Санкт-Петербург) Педагогический колледж им. Н.А. Некрасова (Санкт-Петербург) НКЦ им. И.В. Гёте (Санкт-Петербург) СПб АППО РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) Шведский дом (Санкт-Петербург) Высшая школа экономики (Санкт-Петербург) Международный банковский институт (Санкт-Петербург) Академия экономики и права (Санкт-Петербург) Британские издательства Pearson Longman, Oxford Британский Совет (Москва) Образовательный центр The English Experience School of English (Англия) Колледж Walter-Gropius-Schule (Германия) Колледж Camille Jullian (Франция)

Хронология международного сотрудничества школы: Канада 1990 Англия 1994 Швеция 1997, 1998 Дания 1999, 2000 Финляндия 2002 Франция 2006, 2007, 2008 Англия 2007, 2008, 2011 Германия 2008, 2009, 2010, 2011

На международной конференции Британского издательства Longman (СПб, 2010)

Немецкий партнёр – колледж Walter-Gropius-Schule (Эрфурт, Германия, 2008)

Французский партнёр – Лицей Camille Jullian (Бордо, Франция, 2006)

Лондон, 2008

В 1990 г. OECD (ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ) определило термин «partnership» как: системы сотрудничества, основанные на открытых соглашениях между различными институтами, подразумевающими понимание, совместную работу и совместно принятые планы. Лондон, 2008

Лондон, 2007 Лондон, 2009

Лондон, 2007 Лондон, 2011