Участие в Экспедиции-Трофи 2006 как возможность нестандартного подхода к решению рекламных и PR-задач Эффективное продвижение товаров, услуг и торговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
23 февраля – 8 марта Приключение продолжается!. Это самое крупное на планете ежегодное автомобильное соревнование. Это полный неожиданностей маршрут длиной.
Advertisements

1 ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2005 года Медийная кампания.
ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2006 года.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
ТЕЛЕКОМ-РЕГАТА. «Телеком-Регата-2011» Приглашаем Вас принять участие в одном из наиболее ярких событий этого года – Четвертой Российской «Телеком-Регате-2013»,
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Транксрипт:

Участие в Экспедиции-Трофи 2006 как возможность нестандартного подхода к решению рекламных и PR-задач Эффективное продвижение товаров, услуг и торговых марок

Предоставляемые возможности Интеграция названия компании (бренда) в название экипажа Размещение логотипа компании на бортах автомобиля (50% площади всего автомобиля) Размещение названия и логотипа компании (бренда) на одежде экипажа Отдельный банер с логотипами корпоративных экипажей на всех плановых мероприятиях Гонки: старт, финиш, пресс- конференции, спецучастки, места сбора команд, шоу-мероприятия

Размещение корпоративного флага на автомобиле экипажа Возможность присутствия группы поддержки экипажа при прохождении спецучастков Содействие организаторов общению экипажа со СМИ по инициативе экипажа Приоритетное распределение аккредитованных журналистов (журналисту, желающему ехать в автомобиле участников, в первую очередь предоставляется место в корпоративном экипаже)

Возможность проведения в рамках Гонки промо- и социальных акций с использованием имени компании и бренда* Гарантия эвакуации людей до ближайшего города-миллионника (за исключением вертолетной эвакуации) * акции не должны мешать ходу Гонки и движению экипажей, а также должны быть обязательно согласованы с Организаторами

В комплектацию автомобиля входят : Передний бампер ARB Задний бампер ARB с фаркопом Кунг (пластиковая крыша багажника) Передняя лебедка Автономный обогреватель двигателя и салона Webasto Дополнительные фары Компрессор Комплект резины BFGoodrich Подготовленный автомобиль Mitsubishi L200, предоставляемый организаторами

Суммарный тираж печатных изданий составил более 9,5 млн. экземпляров Суммарная ТВ аудитория составила более 70 млн. человек СОВОКУПНАЯ АУДИТОРИЯ * 112 млн. ЧЕЛОВЕК Средняя аудитория одного сюжета около 3 млн. человек Освещение Гонки 2005 *без учета зарубежных СМИ

Reuters UK Agence France Presse Deutsche Presse Agentur Русская служба BBC BBC-радио The Moscow Times Motoring.co.za BBC News (on-line) WWF (on-line) szon.de (Germany) faz.de (Germany) ARD (Германия) RTL (Германия) NHK (Япония) Asahi-TV (Япония) BBC World Освещение Гонки-2005 Иностранные СМИ: информационные агентства, радио, on-line, ТВ

Типы участвующих экипажей Стартовый взнос до 15 августа 2005 Стартовый взнос до 15 ноября 2005 * Стартовый взнос до 1 февраля 2005 * Что получает экипаж Корпоративный экипаж на подготовленном автомобиле, предоставленном Организаторами USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа; автомобиль, отвечающий требованиям Гонки; страховка автомобиля доставка автомобиля на старт, сдача на любом этапе Гонки; рекламный пакет Корпоративный экипаж на своем автомобиле (прохождение технической комиссии обязательно) USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа; рекламный пакет Частный экипаж на подготовленном автомобиле, предоставленном Организаторами USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа; автомобиль, отвечающий требованиям Гонки; страховка автомобиля; доставка автомобиля на старт, сдача на любом этапе Гонки. Частный экипаж на своем автомобиле (прохождение технической комиссии обязательно) USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа. Организаторы предоставляют возможность командам, прошедшим отбор, выступать на собственных автомобилях (в этом случае Организаторы обеспечивают только транспортировку автомобиля на старт Гонки из Москвы и доставку с финиша Гонки до Москвы). СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

Москва, ул. Малая Коммунистическая, 10 Тел.: (095) (095) Факс: (095)