Железные дороги мира Подготовила: Л. Грязнова
Transnet инвестирует в провозную способность K. Barrow Национальная тран- спортная компания Transnet реализует крупные инвестици- онные программы в развитие провозной способности линий, по которым экспортные грузы перевозятся от месторождений полез- ых ископаемых в пор- ты.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона прорабатываются варианты отправки угля на экспорт с включением в цепочку водного транспорта. Железнодорожно-водные перевозки угля B. Kelly
Проблемы возрождения трамвая в Канаде J. Turner Альтернативным решением транспортной проблемы крупных городов может быть развитие трамвайного движения.
Электропоезд TGV 2N2 (EuroDuplex) B. Ares Компания Alstom Transport приступила к постройке высокоскоростных электропоездов из двухэтажных вагонов очередного поколения. Они характеризуются более высоким уровнем технико-эксплуатационной совместимости (для обеспечения возможности обращения на железных дорогах не только Франции, но и Германии, Швейцарии, Испании и Люксембурга) и комфорта для пассажиров.
Новый дизайн поездов ICE 2 J. Poppendieck Модернизацией поездов ICE 2 железные дороги Германии (DB) последовательно про- должают унификацию наружного и внутрен- него дизайна парка высокоскоростных по- ездов и предлагают потребителям новые на- дежные элементы их оборудования.
Мировой рынок электровозов T. Schuchmann, K. Wittke Появление инновационных технических решений и отмечаемая во многих странах потребность решений локомотивного парка будут способствовать дальнейшему росту рынка электровозов в ближайшие 3 года.
Мощный преобразователь для системы тягового электроснабжения P. Maibach В Даттельне (Германия) на тер- ритории тепловой электростанции строится один из самых мощных в мире преобразо- вателей (413 МВт), который будет преобразовывать трехфазное на- пряжение частотой 50 Гц в однофазное и подавать в сеть напряжение 110 кВ, частотой 16,7 Гц для системы тягового электроснабжения.
Перспективы датчиков колес и систем счета осей. Часть I M. Rosenberger Разработка все более совершенного и сложного подвижного состава, рост электромагнитных помех и скорости движения поездов влекут за собой непрерывное повышение требований к датчикам колес. в статье представлена первая часть обзора, в которой основное внимание уделено датчикам колес на основе материалов компании Frauscher (Австрия).
Бесстыковой путь модульной конструкции H. Grube В суровых клима- тических условиях пустыни поддержание эксплуатационной го- товности пути тради- ционной конструкции на балласте сопряже- но с серьезными трудностями. Эти проблемы решает конструкция Tubular Modular Track (ТМТ), в которой рельсы уло- жены на продольные опоры (лежни) с жест- кими поперечными связями, обеспечива- ющими стабильность колеи.
Фибробетон в плитном пути A. Ridout Замена стальной арматуры синтетическим полипропиленовым макроволокном позволяет снизить затраты и упростить укладку плитного пути.
Современные технологии подбивки пути B. Lichtberger Механизированная подбивка пути применяется уже более 60 лет. Использование современных машин, оснащенных автоматизированными системами управления и контроля состояния пути, позволяет поддерживать геометрические параметры на высоком уровне.
Контроль геометрии пути на железных дорогах Польши A. Kampczyk В практике диагностики и геодезических работ на железных дорогах Польши используется система измерения геометрических параметров пути, которая позволяет определять их в плане и профиле.