Информация в социальных сетях Открытый Интернет - СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Открытый Интернет – СПб» Санкт-Петербург 08 октября 2011 г.
Advertisements

ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
Социальные сети в обучении иностранному языку. Под термином «социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательс.
«Я - Человек» Социальный портал нового поколения 2011.
Проекция UTM. Спасибо за внимания.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Социальные сети.
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Социальные сети - современный инструмент для профессионального общения библиотекарей.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Технологии Web 2.0 Обзор. Web 2.0 сам по себе не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна. Словосочетание «Web 2.0» не является научным.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Характеристика класса.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
Транксрипт:

Информация в социальных сетях Открытый Интернет - СПб

Контент сети наполняется участниками

В жизни взаимодействуют люди!

Блог – это проекция человека!

Способность манипулировать символами определяющая характеристика человека. Информация может быть разной…

…законы распространения – одинаковы!

Как это выглядит в жизни?

СМИ и соцсети = ??? Взаимодействие СМИ с соцсетями определяется целями …и конкретные схемы определяются типом сети в каждом случае!

Кому важнее взаимодействие? Ответ на этот вопрос определяет дальнейшее развитие событий

Web 1.0 – Web 2.0 – Web 3.0 Пока кто-то судорожно ищет универсальные способы перешить старое пальто web1.0 в цветастое платье web2.0, то к моменту когда начнет получаться - формат web2.0 перестанет быть актуальным

Спасибо за эти минуты!