Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание Артем Биденко Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Advertisements

Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
РосНОУ. Москва. Теория и практика массовой информации. Лекционный курс 4-го семестра Ст. преподаватель Решетников С.Н. Создание рекламного образа Составляющие.
Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» Результаты исследований,
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:
Полный комплекс услуг: Маркетинговые исследования Размещение и производство рекламы Сувенирно-представительская продукция Реклама в интернет Рассылка.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Логотипы Логотип - это графическое изображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание Артем Биденко Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание

Красивое лицо – опасность для рекламы

Реклама в 14 раз эффективней В 2009 году это исследование было проведено компанией THiNK совместно с JCDecaux, и оно показало, что первичный креатив заставил лишь 6% людей взглянуть на бренд и продукт. После нехитрых манипуляций 84% людей посмотрело также и на продукт и на бренд ( даже на логотип внизу ). Глаза потребителя действительно могут быть направлены на продукт.

Medium is the message

AIDA NO MORE? Классическая рекламная модель AIDA (attention-interest-desire-action) получила новую жизнь c детальным изучением того, как мозг реагирует на информацию. Если раньше эмоции считались дополнительным элементом рекламы, то сегодня они являются основой для коммуникации с аудиторией.

Новые методики исследования Качественные методы оценки эффективности рекламы : 1. Наблюдение 2. Фокус - группы 3. Глубинные интервью 4. Панельные исследования 5. Другие С 90- х годов прошлого столетия появились технические приспособления, которые позволили ученым изучить, каким образом реклама влияет на человеческий мозг, и, как следствие, на его действия.

Arndt Traindl, Германия % 4% 5% 7%

Требования к коммуникации рациональное содержание ( логика, информация ) эмоциональное насыщение ( работа с цветом, звуком, символами ) соответствие формата, времени и места техническое совершенство СИСТЕМНОСТЬ

Рациональное содержание Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. ДЭВИД ОГИЛВИ

Эмоциональное насыщение Пирамида Маслоу Подсознательные мотивы Стимулы Стимуляция органов чувств Рефлексы

Соответствие формата Рекламный носитель часто является определяющим для восприятия : макет в прессу не всегда подходит для билборда ; ТВ - ролик нельзя показывать на уличном экране ; логотип спонсора лишен смысла в красной зоне плокости и т. д.

Техническое совершенство Даже самые хорошие цвета, месседж и милые котики не спасут рекламное сообщение от ужасной верстки, неправильного шрифта и других изысков непрофессионального подхода.

Системность Заходите на постоянные экспертные опросы : Когда потребитель начинает воспринимать рекламу в качестве самостоятельного продукта нарративного характера – меняется его отношение к самому бренду. И в этом случае системное нарушение обычных правил только играет на руку создателю такой рекламы

Артем БИДЕНКО Глава ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ). СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!