Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практикум по русскому языку (подготовка к ГИА)» Факультатив для учащихся 9 класса.
Advertisements

Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Преподаватель Сапрыкина Любовь Сергеевна. 1.Устранение разрыва между традиционной школьной программой и навыками, необходимыми для успешного решения заданий,
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
Решение задач по химии повышенного уровня сложности (элективный курс 9 класс) Г.В. Губина – учитель химии.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Элективный курс по химии « Органическая химия – решение задач »
Элективный курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 10 КЛАСС.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Элективный курс по биологии «Тест – практикум» элективный курс по биологии «Тест – практикум» 10 класс 34 часа Учитель биологии Бодаевская Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения расчетных задач. Форма проведения: в основном обычный урок, практикумы, мастерские. Формы контроля: зачет по решению задач, составление сборничков авторских задач учащихся (с решениями), конкурс числа решенных задач. Результат: пройдя данный курс, учащиеся смогут решать задачи повышенного уровня сложности. Личностные результаты: 1) Повысить качество знаний; 2) Успешно сдать ЕГЭ по биологии; 3) Использовать приобретенные умения в повседневной жизни.

Биология. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые знания и умения по предмету для успешной сдачи итоговой аттестации. Для контроля уровня достижений учащихся используются следующие виды и формы контроля. Формы контроля: тестирование, диктант, письменные домашние задания, анализ творческих работ. Формы проведения: обычный урок, конференции, семинарские занятия Личностные результаты: 1). Повысить качество знаний; 2). Успешно сдать ЕГЭ по биологии; 3). Использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни.