Выполнила: Любимова Екатерина Леонидовна, воспитатель под. группы 1 «Гномики»
1. формировать целостную картину мира, в том числе первичных целостных представлений; 2. развивать литературную речь; 3.приобщать к словесному исскуству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вид; 4.воспитывать чувственность к художественному слову; 5.работа с родителями. 1. формировать целостную картину мира, в том числе первичных целостных представлений; 2. развивать литературную речь; 3.приобщать к словесному исскуству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вид; 4.воспитывать чувственность к художественному слову; 5.работа с родителями.
1. составление перспективного плана; 2.чтение сказок («Ховрошечка», «Заяц хвастун», «Сивка-Бурка», «Финист Ясный Сокол», «Цветик –семицветик», «Стойкий оловянный солдатик», «Василиса Премудрая», «Морозко», «Гадкий утёнок» и т. д.) ; 2.беседа по сказкам; 3.показ сказок на фланелиграфе, в театрализованной деятельности; 4.рисунки детей; 5.выставка: рисунки сказочных героев совместно с родителями. 1. составление перспективного плана; 2.чтение сказок («Ховрошечка», «Заяц хвастун», «Сивка-Бурка», «Финист Ясный Сокол», «Цветик –семицветик», «Стойкий оловянный солдатик», «Василиса Премудрая», «Морозко», «Гадкий утёнок» и т. д.) ; 2.беседа по сказкам; 3.показ сказок на фланелиграфе, в театрализованной деятельности; 4.рисунки детей; 5.выставка: рисунки сказочных героев совместно с родителями.
1. Уметь драматизировать сказку; 1. Уметь драматизировать сказку; 2 Уметь хорошо ориентироваться по содержанию знакомых сказок; 2 Уметь хорошо ориентироваться по содержанию знакомых сказок; 3.Уметь связно рассказывать сказки, слушать сверстника; 3.Уметь связно рассказывать сказки, слушать сверстника; 4 Находить различные средства выразительности для передачи образа персонажей сказки. 4 Находить различные средства выразительности для передачи образа персонажей сказки.