Сказкотерапия Автор: О.В.Жилевич, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: студентка социально- педагогического колледжа Светлана Внукова.
Advertisements

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Где живет счастливый ребёнок? (Сказкотерапия для взрослых и детей) Бушуева Л.А. социальный педагог.
Сказкотерапия как метод работы с этническими конфликтами в школе.
Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Выполнила студентка гр.9401 Вафина Алина. Сказкотерапия – один из способов психотерапевтического, психологического и педагогического влияния на личность.
Устное народное творчество - начало затеряно в глубине веков, процесс устного народного творчества продолжается по сей день. Собирание и исследование.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА УСКОВА Т.Д. МОУ «СОШ 17» г.ВОСКРЕСЕНСК.
Коррекция страхов и тревожности дошкольников средствами арт-терапии.
ДС 264 гр.Капелька Сказкотерапия для дошкольников
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Волшебная сила сказки или Сказкотерапия как средство развития связной речи, творческих способностей и эмоционального мира детей с речевыми патологиями.
Виды сказок Автор: первая творческая группа 2 б класса.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей.
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ Выполнила Фаррахова Э.Р.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Транксрипт:

Сказкотерапия Автор: О.В.Жилевич, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39»

Сказкотерапия Психолого-педагогическая технология "Комплексная сказкотерапия" получила свое окончательное оформление в работе Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой- доктора психологических наук, ректора Института сказкотерапии.

Сказкотерапия Сказкотерапия - развивает познавательную сферу ребенка, решает такие поведенческие проблемы, как страх, тревожность, застенчивость.

Почему именно сказка обладает таким мощным психотерапевтическим воздействием? В сказочном сюжете зашифрованы основные проблемы и жизненные ситуации, которые переживает каждый человек. Часто мы замыкаемся на какой-то своей проблеме и не способны выйти за её пределы. Сказка помогает найти свой собственный выход из проблемного состояния, позволяет мягко подойти к оценке ситуации, оказывает воспитательное воздействие на поведение.

ЛЕГЕНДА, БЫЛИНА, САГА, ЭПОС ЛЕГЕНДА, БЫЛИНА, САГА, ЭПОС СКАЗКА

Художественные сказки. Народные сказки: сказки о животных, взаимоотношениях людей и животных, сказки о животных, взаимоотношениях людей и животных, бытовые сказки, страшные сказки, волшебные сказки. Авторские художественные сказки. Дидактические сказки. Психокоррекционные сказки. Психотерапевтические сказки. Медитативные сказки.

Точки живут на постоянном месте в теле человека. До них можно дотронуться, если нам потребуется их помощь.

Стихия «Земли» Стихия «Воды» Стихия «Воздуха» Стихия «Огня»

Я живу на ваших ручках между большим и указательным пальцами. Я помогу вам защититься от ста болезней. И, в первую очередь, от усталости, головной боли и плохого настроения. Нажмите, когда будет надо, на меня десять раз, и я вам помогу!

Я помогу вам расти сильными, красивыми, здоровыми. Защищаю от разных невзгод, подобно доблестному рыцарю. Я живу в тихой ямке у основания шеи. Если потребуется моя помощь, помассируйте меня по десять раз в обе стороны.

Я живу там, где у Царевны - Лебедь «во лбу звезда горит», конечно, между бровями. Если случится так, что голова ваша устала работать, не хочет заниматься, вам трудно быть внимательным, и мысли не спешат посетить вашу голову, вспомните обо мне. Помассируйте меня по десять раз в одну и другую сторону, и я приду на помощь!

Меня легко найти – я живу около вашего носа. Я прибавлю сил и весёлости. Помассируйте меня, и мысли ваши станут радостными и хорошими, а характер - легким!

Волшебная паутинка - тому, кто по ней пройдет, она подарит сильные и крепкие ноги!