Познавательно-исследовательская деятельность детей средней группы «Берёзка» «Творчество есть процесс создания принципиально нового продукта» Н.Е. Веракса Н.Е. Веракса Цель: развитие творчества детей в познавательно-исследовательской деятельности
Выясняем, что такое «НАОБОРОТ?»
«Большой – маленький!»
«Превращаем колобок в кубик!»
«Схема превращения (из яйца появился цыплёнок) «Схема превращения (из яйца появился цыплёнок)
Показали на рисунке схему превращения стрелочкой: «Из яйца вылупился цыплёнок»
« У Морозко оказывается есть две плитки!» ( холодильная и горячильная)
«Какую плитку выбрать воробью?»
«Мы иногда тоже превращаемся в других детей!»
«Какой красивый город ! «Какой красивый город !
А это наш Город! А это наш Город!
«Сочиняем сказку!» «Сочиняем сказку!»
Моделируем: «7 голов у дракона, разной формы и по разному думают!» Моделируем: «7 голов у дракона, разной формы и по разному думают!»