Московский городской педагогический университет Институт педагогики и психологии образования Факультет педагогики начального образования Компьютерное тестирование Научный руководитель: Доцент Азевич А. И. Работу подготовила: студентка 2 курса Группы 1 а Колядова Наталья
Компьютерное тестирование «Выявление уровня внимания» 5- 6 лет 5- 6 лет 7-8 лет Используемая литература Оценка результатов
Задание 1 Назови недостающие части предметов.
Задание 2 Найди нужную заплатку
Задание 3 Найди 5 отличий
Задание 4 Помоги мышонку добраться до яблока.
Задание 5 Найди 2 одинаковых треугольника.
Задание 6 Найди 2 одинаковых зонтика
Задание 7 Игрушки оказались на солнце, а их тени перепутались. Определи, где какая тень должна быть, и соедини тени и игрушки линиями. Тень какого животного нарисована неправильно?
Задание 1 Найди 10 отличий
Задание 2 Три друга-рыболова сидели как-то в лодке и ждали, когда же клюнет рыбка? А в это время под водой веселые рыбешки запутали все лески. Помоги рыбакам найти свой улов.
Задание 3 Пройди лабиринт
Задание 4 «Слово в слове» Найди спрятавшиеся слова. Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога.
Проверь себя! Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога.
Задание 5 « Какое имя спрятали?» Г де лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Ч то было раньше на месте панорамы? З ашел баран на поле гороха и остановился. К то варит арбузы с моими раками?
Проверь себя! Где лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Что было раньше на месте панорамы? Зашел баран на поле гороха и остановился. Кто варит арбузы с моими раками?
Задание 6 Найди и покажи цифры от 1 до 25
Задание 7 Найди на картинке кота.
Используемая литература: Языканова Е. В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения.«Экзамен», 2009 Интернет сайты
МОЛОДЕЦ!
Оценка результатов: 5-6 лет Высокий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за 5 сек. без помощи взрослого; задание 3, 4 выполнено за 10 сек. без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за 5-7 сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за 7-10 сек. без помощи взрослого и правильно дан ответ) Средний уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 3, 4 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за 7 – 10 сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за сек. без помощи взрослого и правильно дан ответ) Низкий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за сек. и более или с помощью взрослого; задание 3, 4 выполнено за сек. или с помощью взрослого; задание 5, 6 выполнено за сек. или с помощью взрослого; задание выполнено за 15 сек. и более или с помощью взрослого, ответ дан не правильно.)
Оценка результатов: лет Высокий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за 20 сек. без помощи взрослого; задание 3, выполнено за 10 сек. без помощи взрослого; задание 4 выполнено полностью верно за сек. без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за 30 сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за 20 сек. без помощи взрослого) Средний уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 3 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 4 выполнено за сек. с 1-2 ошибками без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за 20-30сек. без помощи взрослого и правильно дан ответ) Низкий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за 35 сек. и более или с помощью взрослого; задание 3, выполнено за сек. или с помощью взрослого; задание 4 выполнено за сек. и более с допущением более 2-х ошибок или с помощью взрослого; задание 5, 6 выполнено за сек. и более или с помощью взрослого; задание 7 выполнено за сек. и более или с помощью взрослого)
Для более точной диагностики уровня внимания необходимо провести дополнительные задания.