Московский городской педагогический университет Институт педагогики и психологии образования Факультет педагогики начального образования Компьютерное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет специальной педагогики кафедра информатизации образования Компьютерное тестирование ребенка Работу.
Advertisements

Тема: Развитие внимания. 1.- тренировать внимание, решать логически – поисковые задачи; 2.- совершенствовать навыки самостоятельной работы; 3.-формировать.
Игры на развитие внимания! Предназначены для интерактивной доски.
Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный задачник 2012» Задания, стимулирующие познавательный интерес Автор: Тимофеева Светлана Валентиновна учитель.
Умники и умницы факультатив Составила: Косотурова А.В., учитель МОУ КСОШ 1.
Багаж, который всегда с тобой Часть 1 Развиваем вниман ие.
ЯКОВЛЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Логопед МДОУ Солнышко с. Амурзет.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Московский городской педагогический университет Педагогический институт физической культуры Кафедра информатизации образования Аудиовизуальные и технические.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Воспитатель: Л.Б. Баранцева.
Умники и умницы Занятие факультатива внеурочной деятельности обще интеллектуального направления в 1 б классе МБОУ СОШ 5 Подготовила учитель начальных классов.
Автор: Ширяева Елена Сергеевна учитель начальных классов МОУ Байболовская основная общеобразовательная школа Пермского края, Пермского района ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ.
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКАЯ КАФЕДРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Работа студентки.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Мин. 11 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор – Соболева О.Ф. учитель начальных классов «Верховажской СОШ.
Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики Общеуниверситетская кафедра информатизации образования Использование современных.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Институт педагогики и психологии образования Факультет педагогики начального образования Компьютерное тестирование Научный руководитель: Доцент Азевич А. И. Работу подготовила: студентка 2 курса Группы 1 а Колядова Наталья

Компьютерное тестирование «Выявление уровня внимания» 5- 6 лет 5- 6 лет 7-8 лет Используемая литература Оценка результатов

Задание 1 Назови недостающие части предметов.

Задание 2 Найди нужную заплатку

Задание 3 Найди 5 отличий

Задание 4 Помоги мышонку добраться до яблока.

Задание 5 Найди 2 одинаковых треугольника.

Задание 6 Найди 2 одинаковых зонтика

Задание 7 Игрушки оказались на солнце, а их тени перепутались. Определи, где какая тень должна быть, и соедини тени и игрушки линиями. Тень какого животного нарисована неправильно?

Задание 1 Найди 10 отличий

Задание 2 Три друга-рыболова сидели как-то в лодке и ждали, когда же клюнет рыбка? А в это время под водой веселые рыбешки запутали все лески. Помоги рыбакам найти свой улов.

Задание 3 Пройди лабиринт

Задание 4 «Слово в слове» Найди спрятавшиеся слова. Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога.

Проверь себя! Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога.

Задание 5 « Какое имя спрятали?» Г де лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Ч то было раньше на месте панорамы? З ашел баран на поле гороха и остановился. К то варит арбузы с моими раками?

Проверь себя! Где лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Что было раньше на месте панорамы? Зашел баран на поле гороха и остановился. Кто варит арбузы с моими раками?

Задание 6 Найди и покажи цифры от 1 до 25

Задание 7 Найди на картинке кота.

Используемая литература: Языканова Е. В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения.«Экзамен», 2009 Интернет сайты

МОЛОДЕЦ!

Оценка результатов: 5-6 лет Высокий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за 5 сек. без помощи взрослого; задание 3, 4 выполнено за 10 сек. без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за 5-7 сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за 7-10 сек. без помощи взрослого и правильно дан ответ) Средний уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 3, 4 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за 7 – 10 сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за сек. без помощи взрослого и правильно дан ответ) Низкий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за сек. и более или с помощью взрослого; задание 3, 4 выполнено за сек. или с помощью взрослого; задание 5, 6 выполнено за сек. или с помощью взрослого; задание выполнено за 15 сек. и более или с помощью взрослого, ответ дан не правильно.)

Оценка результатов: лет Высокий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за 20 сек. без помощи взрослого; задание 3, выполнено за 10 сек. без помощи взрослого; задание 4 выполнено полностью верно за сек. без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за 30 сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за 20 сек. без помощи взрослого) Средний уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 3 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 4 выполнено за сек. с 1-2 ошибками без помощи взрослого; задание 5, 6 выполнено за сек. без помощи взрослого; задание 7 выполнено за 20-30сек. без помощи взрослого и правильно дан ответ) Низкий уровень развития внимания: (Задание 1, 2 выполнено за 35 сек. и более или с помощью взрослого; задание 3, выполнено за сек. или с помощью взрослого; задание 4 выполнено за сек. и более с допущением более 2-х ошибок или с помощью взрослого; задание 5, 6 выполнено за сек. и более или с помощью взрослого; задание 7 выполнено за сек. и более или с помощью взрослого)

Для более точной диагностики уровня внимания необходимо провести дополнительные задания.