Белгородский государственный университет Развитие теории административно- государственного управления Студентка 3 курса экономического факультета Сывоконюк Светлана «МГУ имени М.В. Ломоносова, конференция «Ломоносов – 2010»
Задача теории государственно- административного управления Поиск новых путей исследования государственного аппарата, выявление еще не использованных возможностей развития и совершенствования, предложение более эффективных, зачастую альтернативных способов решения сложных проблем государственного управления. Развитие теории государственно-административного управления
Факторы, тормозящие развитие теории административно-государственного регулирования -административно-государственные учреждения занимаются в основном профессиональной подготовкой, а не научными исследованиями; -научные исследования оторваны от задач, стоящих перед правительством, и от текущих проблем управления; - практический процесс принятия решений оторван о научного анализа; - профессиональные государственные служащие мало интересуются современными научными исследованиями и часто занимают отрицательную позицию по отношению к внедрению научных методов административно- государственного управления; - научные исследования часто не приспособлены к местным условиям. Развитие теории государственно-административного управления
Основные рекомендации При подготовке студентов в высших учебных заведениях курсы административно организации, управлении персоналом, бюджетной техники можно читать не только для тех, кто готовит себя для государственной службы, но и для тех, кто будет задействован в сфере бизнеса. Сблизить науку публичного администрирования и науку публичного администрирования и науку управления предприятиями. Необходимо сделать акцент и на практически значимых исследованиях, финансировать те научные программы, которые имеют цель выработку практических рекомендаций, имеют обоснованные проекты реформ. Развитие теории государственно-административного управления
Спасибо за внимание!