1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до 24 т; увеличен объем кузова до 99 м 3 (+12,5%); применена новая тележка с допускаемой нагрузкой от оси 25(27) т/ось; увеличен межремонтный пробег до 500 тыс. км; применен новый габарит Тпр Рисунок 1 Полувагон глуходонный модели в габарите Тпр с осевой нагрузкой 27 (25) т/ось (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш)
2 Рисунок 2 Двухсекционная 8-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модели (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш) Грузоподъемность 145,5 т, тара 55,5 т, объем 192 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 145,5 т при осевой нагрузке 25 т (+20%); увеличен объем кузова (двух котлов) до 192 м 3 (+40%); применена новая тележка с допускаемой нагрузкой от оси 25 т/ось; применен новый габарит Тпр Беззазорное сцепное устройство
3 Рисунок 3 Скоростная вагон-платформа сочлененного типа модели (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш) Отличия: Применена новая тележка модели с осевой нагрузкой 20 т; увеличена конструкционная скорость до 140 км/ч (+17%); Обеспечена допустимая скорость по тормозам и воздействию на путь до 140 км/ч на путях ОАО «РЖД» (+56%) Грузоподъемность 90 т, тара 30 т
4 Рисунок 4 4-осная вагон-платформа модели (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш) Грузоподъемность 72 т, тара 28 т Отличия: увеличена грузоподъемность до 72 т (+4%); обеспечена возможность перевозки 3-х 20-футовых контейнеров; крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ типа 1А, 1АА, 1ААА, 1С, 1СС, колесной техники, тарно- штучных грузов и др. грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков; применение стали 390 класса прочности применена новая тележка модели с осевой нагрузкой 25 т