В целом по России прирост за 2008 год составляет 242 107 человек (основная часть: государства средней Азии Закавказье, СНГ, страны дальнего зарубежья);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
самопрезентация
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
Транксрипт:

В целом по России прирост за 2008 год составляет человек (основная часть: государства средней Азии Закавказье, СНГ, страны дальнего зарубежья); Миграционный прирост по Красноярскому краю за 2008 год составляет: 651 человек; Учитывая данную миграционную ситуацию, возникают проблемы в адаптации детей-мигрантов. Успешной их адаптации в социуме препятствуют барьеры в общении (коммуникативные и поведенческие).

Наш проект направлен на преодоление коммуникативных и поведенческих барьеров за счет знакомства с культурой, традициями и обычаями каждой национальности, в процессе организации совместной деятельности детей разных национальностей.

ЦЕЛЬ: формирование навыков преодоления коммуникативных и поведенческих барьеров у детей из семей мигрантов младшего школьного возраста в общении со сверстниками

формирование представлений у детей разных национальностей о значимости общения; формирование умения договариваться, строить Я- высказывания; развитие умений слышать, слушать собеседника в процессе общения, взаимодействия; формирование навыков эффективно использовать невербальные средства общения; формирование навыков связной речи; воспитание толерантного отношения к людям другой национальности.

дети младшего школьного возраста, обучающиеся в МОУ СОШ 85, г.Красноярска, 2-4 класс; дети младшего школьного возраста из семей мигрантов, обучающиеся в МОУ СОШ 85, г.Красноярска, 2-4 класс.

Сентябрь – май год.

Информационное: литература, интернет. Материально – техническое: отдельные помещения, для проведения занятий; канцелярия; персональный компьютер и проектор. Кадровое: классные руководители, директор школы.

1.тренинг; 2.игра; 3.беседа. 1.занятия с элементами тренинга ; 2.работа в группах; 3.работа в парах.

Подготовительный: заключить договор с образовательным учреждением; набрать группу учащихся; подготовить аудиторию к предстоящей работе.

Содержательный (основной): проведение диагностики на выявление барьеров в общении, уровня толерантности посредством методик; проведение занятий с элементами тренинга, направленных на повышение уровня толерантности и преодоления барьеров в общении; повторная диагностика уровня толерантности и наличия барьеров в общении.

Заключительный: подведение итогов проведенных занятий; анализ проведенной работы.

Риски реализации:Меры по предотвращению: 1. не наберется группа учащихся 1.работаем с теми, сколько наберется 2. нежелание детей работать друг с другом 2. проведение упражнений на сплочение коллектива 3. не согласие родителей в участии детей в наших занятиях. 3.с помощью классного руководителя поговорить с родителями и объяснить необходимость участия ребенка в наших занятиях 4. болезнь одного из участников группы 4. индивидуальная работа

Использование результатов работы и методические рекомендации в работе с детьми младшего школьного возраста с учетом специфики группы, другими специалистами в образовательных учреждениях.