Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Транксрипт:

Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» …. СОИЗВОЛЯЕТСЯ ВСЕМ И КАЖДОМУ ДАЁТСЯ ВОЛЯ, КАКОГО БЫ ЧИНА И ДОСТОИНСТВА НИ БЫЛ, ВО ВСЕХ МЕСТАХ, КАК НА СОБСТВЕННЫХ, ТАК И НА ЧУЖИХ ЗЕМЛЯХ, ИСКАТЬ, КОПАТЬ, ПЛАВИТЬ, ВАРИТЬ И ЧИСТИТЬ ВСЯКИЕ МЕТАЛЛЫ ПЁТР 1 ПЁТР 1

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: В ЧЁМ УНИКАЛЬНОСТЬ КАМНЕЙ? В ЧЁМ УНИКАЛЬНОСТЬ КАМНЕЙ? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: САМОЦВЕТЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ САМОЦВЕТЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСТОРИЯ ЦВЕТНЫХ КАМНЕЙ ИСТОРИЯ ЦВЕТНЫХ КАМНЕЙ КАКИЕ БЫВАЮТ КАМНИ САМОЦВЕТЫ КАКИЕ БЫВАЮТ КАМНИ САМОЦВЕТЫ МИРОВОЙ РЫНОК САМОЦВЕТОВ МИРОВОЙ РЫНОК САМОЦВЕТОВ МАГИЧЕСКАЯ СИЛА КАМНЕЙ МАГИЧЕСКАЯ СИЛА КАМНЕЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАНИЕКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (УМЕНИЕ КРАТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ); ФОРМИРОВАНИЕКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (УМЕНИЕ КРАТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ); ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ, СЧИТАТЬСЯ С ЧУЖИМ МНЕНИЕМ); ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ, СЧИТАТЬСЯ С ЧУЖИМ МНЕНИЕМ); ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, НАВЫКОВ РАБОТЫ С БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ ИНФОРМАЦИИ). ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, НАВЫКОВ РАБОТЫ С БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ ИНФОРМАЦИИ).

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О САМОЦВЕТАХ И ЦВЕТНЫХ КАМНЯХ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О САМОЦВЕТАХ И ЦВЕТНЫХ КАМНЯХ; РАЗВИВАТЬ УСТНУЮ РЕЧЬ, СПОСОБНОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ, ПО-НОВОМУ ОЦЕНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧАЕМУЮ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ; РАЗВИВАТЬ УСТНУЮ РЕЧЬ, СПОСОБНОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ, ПО-НОВОМУ ОЦЕНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧАЕМУЮ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ; ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО, ЛЮБВИ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ, ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОМОЩИ ПРИ ГРУППОВОЙ РАБОТЕ, ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ. ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО, ЛЮБВИ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ, ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОМОЩИ ПРИ ГРУППОВОЙ РАБОТЕ, ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ.

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: КАКИЕ САМОЦВЕТЫ ЕСТЬ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ? КАКИЕ САМОЦВЕТЫ ЕСТЬ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ? ГДЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ ОБЪЕКТЫ КАМНЕСАМОЦВЕТНОГО СЫРЬЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ? ГДЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ ОБЪЕКТЫ КАМНЕСАМОЦВЕТНОГО СЫРЬЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ? С КАКОГО ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕК НАЧАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОЦВЕТЫ? С КАКОГО ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕК НАЧАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОЦВЕТЫ?

Этапы и сроки проведения проекта Организационно-подготовительный этап (1 неделя): Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование групп, составление плана действий. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.

Этапы и сроки проведения проекта II. Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели): II. Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели): Рассмотреть образцы и литературу по данной теме. Рассмотреть образцы и литературу по данной теме. Анализ первых результатов. Анализ первых результатов. Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки). Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки). Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы). Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

Этапы и сроки проведения проекта III. Заключительный этап (3, 4 недели): III. Заключительный этап (3, 4 недели): Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта. Оформление результатов исследования в виде презентации. Оформление результатов исследования в виде презентации. Защита проекта. Защита проекта.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Литература: Литература: А.А.Данилов. Самоцветы Амурской области. Благовещенск, 2003 г. С.С. Шейкина. Занимательные материалы по географии. Волгоград «Корифей» г.