Тема урока: « Волгоград – город Поволжья »
Цели урока: знакомство с особенностями экономико- георграфического положения города Волгограда знакомство с особенностями экономико- георграфического положения города Волгограда Систематизация знаний о городе Волгограде как о городе-герое России Систематизация знаний о городе Волгограде как о городе-герое России Подготовка к дальнейшему изучению функций в школьном курсе алгебры Подготовка к дальнейшему изучению функций в школьном курсе алгебры Создание комфортных условий для получения и закрепления новых знаний Создание комфортных условий для получения и закрепления новых знаний
1.Найдите нули функции: f(x)=(x²-13x+40)(x²-10x+9)
Ответ: [1;5;8;9;1589]
Функция не имеет смысла: y=x²-6x+9_ (60-x)(x-41) (60-x)(x-41)
Ответ: [60;41;101]
Функция y=2x²-10x-19,5 принимает неположительное значение
Ответ: [-1;0;1;2;3;4;5;6] [Волжский]
Наибольшее значение функции y=-2x²+8x-3
Ответ: [5]
Сумма координат точки, в которой функция y=x²-20x+192 принимает наименьшее значение
Ответ: [10;92;102]
Абсциссы точек пересечения графика функции y=4(x-52)(x-33) с осью абсцисс
Ответ: [52;3] [33м;52м;85м;20м;14т;8000т]
Домашние задание: Алгебра: стр (любые два) стр (любые два) стр (любые два) стр (б, г), д.к.р. стр (б, г), д.к.р. География(любые два): 1.Составить лсм Штейнберга 2.Заполнить контурную карту, обозначив все географические объекты из урока 3.Составить синквейн к городу Волгоград