Конференция дилеров 27 января 2012. 2 Преимущества продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements



Типовые расчёты Растворы
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Урок математики. 1класс. Тема: Закрепление. Решение задач.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
McDonalds Kalender 2009 January
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Конференция дилеров 27 января 2012

2 Преимущества продукта

3 -льняные изделия для кухни: полотенца, салфетки, скатерти, фартуки -льняное столовое белье: жаккардовые скатерти, полотенца, салфетки -льняное постельное белье: комплекты постельного белья, стеганные покрывала -льняные изделия для интерьера: шторы, декоративные наволочки и многое другое... Новая торговая марка

4 -жаккардовые -полотняные 1.Кухонные полотенца

5 Полотенца жаккардовые Набор из 3-х штукНабор из 2-х штук

6 Набор полотенец «Неделька» Вид 1 Вид 2

7 Дизайн «Сад- огород» Вид 1

8 Дизайн «Сад- огород» Вид 3Вид 2

9 Дизайн «Поле»

10 Полотенца пестротканые Набор из 3-х шт. «Марина» «Александр» Набор из 2-х шт. «Клетка»

11 2. Столовое белье Вид 1 Вид 2 Вид 3

12 3. Сувенирная продукция

13 Наборы кухонные Хохлома Кофе

14 Наборы кухонный + скатерть Гжель

15 Вышивка

16 Бесшовное постельное белье от 825 руб. - набивное - пестротканое - комбинированное 4. Постельное белье

17 «Персиковое цветение» 4. Постельное белье Набивное Пестротканое «Арио»

18 Комбинированное постельное белье Пестроткань + набивка

19 Размеры: 145* * * Шторы Виды комплектаций: 1 шт. 2 шт.

20 Виды крепления штор «на тесьме»

21 Виды крепления штор петли завязки люверсы

22 Портьеры жаккардовые Цена от 1100 руб.

23 Портьеры жаккардовые Цена от 1100 руб.

24 Портьеры жаккардовые Цена от 1100 руб.

25 Портьеры гладкокрашеные и набивные Цена от 950 руб.

26 Тюлевые (отбеленные, гладкокрашеные, набивные) Цена от 800 руб.

27 Шторы для кухни Цена от 400 руб.

28 Шторы для кухни Цена от 400 руб.

29 Шторы для кухни Цена от 400 руб.

30 Плед и подушки

31 1. Высококачественные льняные изделия по доступным ценам. 2. В производстве тканей используется только отборное сырье и материалы. 3. Использование современных технологий и инноваций. 4. Благодаря использованию качественных красителей, продукция надолго сохранит яркость цвета. 5. Внимание к деталям формирует концепцию и отражается на исполнении изделий марки. 6. Широкий ассортимент продуктовой линейки. 7. Тематические коллекционные линии ориентируют в многообразии дизайнов. 8. Сформированный брэнд качественно выделяется среди конкурентов. 9. Бренд обладает особой ценностью в глазах Покупателя, узнаваем и привлекателен. 10. Регулярные мероприятия по поддержке торговой марки в местах продаж. 10 преимуществ бренда