Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клетка – единица структуры и функций живых организмов. 30 часов-1час в нед. в течение года.
Advertisements

«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Российская Федерация Ямало-Ненецкий Автономный округ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2» ПРОГРАММА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» В.А.Гринева, учитель биологии Белово 2010.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
6 классТема: Строение клетки.Задачи: расширить представление учащихся о клеточном строении организмов; отработать навыки выполнения учебного рисунка; развивать.
Использование ИКТ для развития ИСУД ученика. Презентацию подготовила учитель биологии и экологии высшей квалификационной категории СилаковаЕ.И.
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.
«Клетка – это своего рода атом в биологии». Английский биофизик и биохимик Джон Кендрю.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
10-11 класс. Повышение уровня изучения биологии как профильного предмета. Задачи Воспитание экологической культуры Подготовка к ЕГЭ Формы занятий Лекции.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009.
Транксрипт:

защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года

1.Программы элективных курсов в профильном обучении: сборник 2, биология. Москва « Дрофа», 2006 год. 2.Журналы «Биология в школе». 2005, 2006 г.г. 3.Элективные курсы в профильном обучении: образовательная часть «Биология» Министерство образования Р.Ф. – национальный фонд подготовки кадров. М.: Вита-Пресс, 2004.

создание условий для обоснованного выбора учащимися профиля обучения в старшем звене школы через оценку собственных возможностей в освоении биологии на основе расширения представлений по вопросам курса.

углубить знания об особенностях строения, значения, функций клеток бактерий, грибов, растений, животных; о роли организмов в природе и жизни человека; формирование практических умений и специальных навыков в изучении и строении разных видов клеток и тканей; углубление знаний о способах выполнения экспериментов, практических и лабораторных работ; формирование навыков сотрудничества в процессе совместной работы; определить готовность учащихся осваивать знания о клетке на повышенном уровне; создать условия для подготовки к экзаменам по биологическому профилю.

1.Клетка - как биологическая система.Клетка - как биологическая система 2.Типы клеточной организации.Типы клеточной организации 3.Органоиды клетки.Органоиды клетки 4.Синтез необходимых клетке веществ. 5.Деление клеток.Деление клеток 6.Растительные ткани. 7.Животные ткани.Животные ткани 8.Итоговое занятие.

1.понятия - клетки, ткани 2.понятия - фотосинтеза, пластического, энергетического обмена 3.характеризовать особенности строения и значения клеток 4.характеризовать ткани растений и животных

1.выполнять лабораторные и практические работы 2.самостоятельно готовить микропрепараты растительной клетки 3.составлять таблицы: «Основные этапы развития цитологии», «Значение бактерий», «Сравнительная характеристика прокариотической и эукариотической клетки», «Сравнение растительной и животной клетки» 4.составлять карточки: «Химический состав клетки», «Организация клетки», «Виды тканей» 5.составлять модели – аппликации: «Деление клетки», «Клетка»

1.Помощь учащимся при подготовке к экзаменам 2.Изучение новинок методической литературы по данной теме 3.Создание методических разработок: серий занятий, методик, викторин, тестов 4.Овладение новыми методиками.

Беседы, лекции с применением электронных презентаций Лабораторные и практические занятия Выполнение творческих работ Формы контроля : 1.самоконтроль, 2.взаимоконтроль, 3. тестовый контроль, 4. итоговый контроль.

1.Тесты для проверки усвоения материала 2.Раздаточный материал для работы на занятиях 3.Рисунки, схемы, таблицы

Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология - т. 1- 3, Москва, «Мир», 1990 Биология. Большой энциклопедический словарь. Москва, 1998 Вилли К., Детье В. Биология. Москва «Мир», 1975 Брэм З. Биологический справочник Лекции по общей биологии Петросова Р.А. Обмен веществ и энергии в клетках организа Программы элективных курсов в профильном обучении: сборник 2, биология. Москва « Дрофа», 2006 год. Журналы «Биология в школе» г.г. Акимушкин И.И. Занимательная биология. – М.: Молодая гвардия, 1972г. Биология. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, Ресурсы интернета