«Моя математика» 1 класс Урок 102 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Сравни свою работу с работой других ребят. 1. Из числового ряда Пети выпиши пары чисел: Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 2) сумма которых больше 11 1) сумма которых меньше 10; Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Сравни свою работу с работой других ребят. 1. Из числового ряда Пети выпиши пары чисел: МАТЕМАТИКА 2) сумма которых больше 11 1) сумма которых меньше 10; ПРОВЕРЬ! Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПРЯМЫЕОТРЕЗКИЛУЧИЛОМАНЫЕКРИВЫЕ Что ты знаешь о фигурах каждой группы? Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПРЯМЫЕ ОТРЕЗКИЛУЧИЛОМАНЫЕКРИВЫЕ Что ты знаешь о фигурах каждой группы? Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПРЯМЫЕ ОТРЕЗКИ ЛУЧИЛОМАНЫЕКРИВЫЕ Что ты знаешь о фигурах каждой группы? Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПРЯМЫЕОТРЕЗКИ ЛУЧИ ЛОМАНЫЕКРИВЫЕ Что ты знаешь о фигурах каждой группы? Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПРЯМЫЕОТРЕЗКИЛУЧИ ЛОМАНЫЕ КРИВЫЕ Что ты знаешь о фигурах каждой группы? Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? Что ты знаешь о фигурах каждой группы? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПРЯМЫЕОТРЕЗКИЛУЧИЛОМАНЫЕ КРИВЫЕ Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
2. На какие группы можно разбить фигуры на рисунке Лены? МАТЕМАТИКА ПРЯМЫЕОТРЕЗКИЛУЧИЛОМАНЫЕКРИВЫЕ Что ты знаешь о фигурах каждой группы? Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
5. Преврати записи Лены в верные равенства. МАТЕМАТИКА = – 7 = – 6 = + 8 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
5. Преврати записи Лены в верные равенства. МАТЕМАТИКА = – 7 = – 6 = + 8 ПРОВЕРЬ! Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
6. а) В альбоме у Кати 11 открыток. Три из них чёрно- белые, а остальные цветные. Сколько в Катином альбоме цветных открыток? МАТЕМАТИКА 11 откр. 3 откр. чёрно-белые цветные ? 11 – 3 =8 ( откр.) Ответ: 8 цветных открыток. Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
6. б) У Вовы 13 подруг. Это на 5 меньше, чем друзей. Сколько у Вовы друзей? – МАТЕМАТИКА = 13 ч. Это на 5 меньше, чем Друзей Подруг 5 ч. ? 18 (ч.) Ответ: 18 друзей. Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
6. в) Летом на берегу моря Лена нашла 9 белых камешков. Это на 4 камешка больше, чем розовых. Сколько всего розовых и белых камешков нашла Лена? МАТЕМАТИКА 4 к. Это на 4 к. больше, чем Розовых Белых 9 к. ? = 5 (к.) Ответ: всего 14 камешков. ? 1) 9 – 4- розовых 1) 9 + 5= 14 (к.) Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
7*. У Пети есть 3 открытки. На двух из них есть медвежонок и на двух бельчонок. Что изображено на третьей открытке? МАТЕМАТИКА Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
8. Как пройти по клеткам пирамиды и набрать заданную сумму? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
8. Как пройти по клеткам пирамиды и набрать заданную сумму? МАТЕМАТИКА Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
Спасибо! МАТЕМАТИКА