« Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
Advertisements

На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
Гендерное воспитание Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 Автор: Киселева Е.А.
Психологические особенности мальчиков и девочек подростков 1. Психологические особенности подростка- девочки и девушки. 2. Психологические особенности.
Цели: Ввести понятие «гендер» Рассмотреть распостранённые стереотипы воспитания мальчиков и девочек Показать основные различия психологии обучения и восприятия.
МОУДОД Сусанинская ДШИ Директор А.В.Иванова. Цель: научиться стимулировать мотивацию ребёнка обучению.
Темпераменты. Темпераменты - Темперамент: определение из словаря Ефремовой 1) Совокупность психических свойств человека, имеющих физиологической основой.
Влияние темперамента на выбор профессии. Цели Познакомиться с различными определениями темперамента; Познакомиться с различными определениями темперамента;
Темперамент Учение о темпераменте Типы темпераментов Типы темпераментов.
Задание 1. Описание темперамента. Характеристика героев сказки веселая, энергичная подвижная, возбудимая, страстная, настойчивая, общительная, Вспыльчивая,
Словарь по обществознанию для 7 класса Ищенко А.Е., моу сош 4, ст. Кущёвская Краснодарского края.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода в обучении в начальной школе.
«Чтобы учение было в радость» Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Радужный ХМАО - Югра.
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Цель: раскрыть особенности и преимущества каждого типа темперамента.
Дети младшего школьного возраста (6-10 лет). Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего.
Рекомендации родителям по воспитанию детей с учетом типа темперамента Педагог-психолог: Кузина К.С.
Транксрипт:

« Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника ».

Анатомо - физиологические особенности

Костно - связочный аппарат Гибкий Податливый Много хрящевой ткани Процесс окостенения не закончен Правильная посадка Правильная мебель Правильное питание Свежий воздух Физический труд

Мышечная система чрезмерное напряжение вредно отражается на жизнедеятельности всего организма Недостаточная работа отдельных групп мышц ведёт к нарушению условий нормального физического развития

Органы дыхания Гимнастика Физический труд Слабо развитая мускулатура грудной клетки

Сердечно - сосудистая система Гимнастика Физический труд Подвижные игра на свежем воздухе Несоответствие в развитие сердца и сосудистой системы

Нервная система Процесс возбуждения преобладает над процессом торможения Неустойчивость внимания у детей Наглядно - образная память Дети впечатлительны, эмоциональны

Развивать речь Расширять запас слов Следить за чистотой речи Следить за правильностью речи Задания на развитие логического мышления Развитие памяти Развитие способности критически относится к своей работе

Утомление

Тест : 1.Девочки более послушны, чем мальчики. 2.Девочки лучше относятся к слабым и больным людям, животным, растениям. 3.Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логически. 4.Мальчики испытывают большее желание отличиться. 5.Мальчики больше одарены в математике. 6.Девочки более чувствительны к среде, обстановке, в которой живут, тяжелее переносят боль, страдание. 7.Девочки умеют лучше выразить свои мысли. 8.У мальчиков лучше развита зрительная память, а у девочек – слуховая. 9.Мальчики лучше ориентируются в пространстве. 10.Мальчики агрессивнее.

Тест : 11.Девочки мене активны. 12.Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей. 13.Девочки более ласковы. 14.Девочки легче попадают под чужое влияние. 15.Мальчики более предприимчивы. 16.Девочки более трусливы. 17.Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности. 18.Девочки реже соперничают между собой. 19.Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности. 20.У мальчиков больше склонности к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

Ласковое, доброе отношение Умение считаться с мнением ребёнка Уважать его личность Уважать достоинство

Типы нервной системы : ФЛЕГМАТИК САНГВИНИК ХОЛЕРИК МЕЛАНХОЛИК

Флегматик Уравновешенный Малоподвижный Работоспособный Медлительный Слабовозбудимый Терпение Выдержка Поощрение за активность и быстроту в движении

Сангвинник Уравновешенный Подвижный Работоспособный Быстрый Не доводит начатое до конца Переоценивает свои способности Поддерживать жизнерадостность, чуткость, отзывчивость Учить жить и работать в коллективе Приучать доводить начатое дело до конца Хвалить, но знать меру

Холерик Неуравновешенный Работоспособный С быстрой реакцией Большой запас энергии Не умеет сдерживать свои чувства Вырабатывать выдержку Приучать обдумывать свои действия, поступки Учить анализировать свои действия

Меланхолик Быстро устаёт Не уверен в себе Застенчив Легко травмируется Молчалив Необщителен Поддерживать начинания ребёнка Подбадривать во время работы Поощрять добрым словом

Можно изменить и развить недостающие качества