Научная кафедра МОУ «СОШ 5» Лупова Т.А., учитель начальных классов
ПРОЕКТ - МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСОБАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПООЩРЯЕТ И УСИЛИВАЕТ ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ СО СТОРОНЫ УЧЕНИЕКОВ, РАСШИРЯЕТ СФЕРУ СУБЪЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И КОНКРЕТНОГО УЧАСТИЯ В.ГУЗЕЕВ
ВИДЫ ПРОЕКТОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКО-ИГРОВЫЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕИНФОРМАЦИОННЫЕ
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕНИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
ЗАДАЧИ: Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы; Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности
Этапы работы: Теоретический Практический: - коллективный проект во внеклассной работе; - урок в режиме проектного обучения; - опытно-экспериментальная работа.
Банк проектов: «ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА» 1В класс Лупова Т.А. «ПУСТЫНИ" 4Г класс Григорьева Е.В. «ВОЗДУХ" 3Г класс Завгородняя Е.В. «ПЛАНЕТА ЗАГАДОК" 4В класс Лупова Т.А. «В МИРЕ СКАЗОК!" 1В класс Виноградова Л.Н. «СТРАНА СЛОВАРИЯ" 4Г класс Лупова Т.А.
учебный год «Путешествие в Словарию.» 4Г класс Завгородняя Е «Улицы родного города» 2В класс Лупова Т.А. «Тайны леса» 3В класс Григорьева Е.В.. «Кошки» 2А класс Раткина Ю.А.