Научная кафедра МОУ «СОШ 5» Лупова Т.А., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Advertisements

Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Использование метода проектов у младших школьников Рудакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов КОГОАУ ЛЕН, высшая квалификационная категория высшая.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Черненко Г. В. Хливнюк Н.В. учителя нач. школы МОУСОШ19.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа Презентацию подготовила учитель начальных классов Москвина.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Учителей Достижения учителей Участие в областном конкурсе «Интернет плюс» Махотина Т.Е год Участие в городском конкурсе «Интернет плюс» Вагапова.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Транксрипт:

Научная кафедра МОУ «СОШ 5» Лупова Т.А., учитель начальных классов

ПРОЕКТ - МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСОБАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПООЩРЯЕТ И УСИЛИВАЕТ ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ СО СТОРОНЫ УЧЕНИЕКОВ, РАСШИРЯЕТ СФЕРУ СУБЪЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И КОНКРЕТНОГО УЧАСТИЯ В.ГУЗЕЕВ

ВИДЫ ПРОЕКТОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКО-ИГРОВЫЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕИНФОРМАЦИОННЫЕ

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕНИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ: Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы; Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности

Этапы работы: Теоретический Практический: - коллективный проект во внеклассной работе; - урок в режиме проектного обучения; - опытно-экспериментальная работа.

Банк проектов: «ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА» 1В класс Лупова Т.А. «ПУСТЫНИ" 4Г класс Григорьева Е.В. «ВОЗДУХ" 3Г класс Завгородняя Е.В. «ПЛАНЕТА ЗАГАДОК" 4В класс Лупова Т.А. «В МИРЕ СКАЗОК!" 1В класс Виноградова Л.Н. «СТРАНА СЛОВАРИЯ" 4Г класс Лупова Т.А.

учебный год «Путешествие в Словарию.» 4Г класс Завгородняя Е «Улицы родного города» 2В класс Лупова Т.А. «Тайны леса» 3В класс Григорьева Е.В.. «Кошки» 2А класс Раткина Ю.А.