Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
Advertisements

Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1

Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один из этапов учебной деятельности

проверка итогов предыдущей работы презентация нового материала презентация нового материала практика под руководством учителя практика под руководством учителя независимая самостоятельная практика обучаемых независимая самостоятельная практика обучаемых самоконтроль и самооценка результатов работы самоконтроль и самооценка результатов работы подведение итогов занятия подведение итогов занятия определение домашнего задания определение домашнего задания специальное повторение специальное повторение контроль знаний учащихся контроль знаний учащихся

Задача – обеспечить готовность школьников к включению в продуктивную обучающую деятельность. Основные действия учителя: Помощь ученикам при включении в работу. Организация живого диалога школьников с целью уточнения общего уровня освоенных знаний. Проблематизация их перед изучением нового содержания.

Основные действия учителя: Выделение основной информации. Систематизация материала. Оформление его в удобных для запоминания схемах. Поиск приёмов, способствующих активизации мыслительной деятельности обучающихся.

Основные действия учителя: Установление «обратной связи» и своевременное исправление ошибок в понимании нового содержания школьниками.

Основные действия учителя: Включить в обсуждение как можно больше учащихся. Удержать тему обсуждения. Помочь учащимся самостоятельно сформулировать выводы.

Основные действия учителя: Ориентация педагога на применение индивидуальных эталонов в оценке труда обучающихся. Связь оценочной деятельности учащихся с самооценкой полученных результатов.

Основные действия учителя: Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом.

Основные действия учителя: Подбор домашних заданий творческого характера.

Задача – обобщение и систематизация знаний, формирование целостной системы ведущих понятий по курсу, осуществление межпредметных связей.

Использование тестов, которые выявляют уровень успешности усвоения, определяют проблемы и затруднения, возникшие в процессе работы школьников.

Задаются и стабилизируются отношения между субъектами учебного процесса. Создаются условия, исключающие принуждение школьников к выполнению репродуктивных действий и стимулирующие организацию познавательной деятельности обучающихся. Происходит активное речевое взаимодействие учащихся при осмыслении нового учебного содержания.