Смирнова Юлия Викторовна директор Юлия Викторовна, директор МБОУ гимназии 10 г.Челябинска, Почетный работник общего образования РФ, к.п.н., доцент Управленческая концепция директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 10 г.Челябинска
Интегративная образовательная система гимназии Система «Школа искусств» Система общеобразовательной подготовки Система профильной и предпрофильной подготовки Подсистема музыкального образования Подсистема хореографического образования Подсистема естественно- математического образования Подсистема гуманитарного образования Подсистема «социально- гуманитарный профиль»
Циклограмма мониторинга управления здоровьесберегающей образовательной средой Психологическое сопровождение Медицинское сопровождение Социальное сопровождение Физическое сопровождение Педагогическое сопровождение Д и а г н о с т и к а Банк данных индивидуально- психологических особенностей уч-ся (педагог-психолог) Создание банка данных состояния здоровья уч-ся (мед. работник) Банк данных социального статуса уч-ся (социальный педагог, классный рук-ль) Банк данных физического развития и спортивных достижений уч-ся (учитель физ-ры) Банк данных успеваемости, учебных достижений, комфортности обучения уч-ся (учителя) Псилого-медико- педагогический консилиум Сопоставление данных комплексной диагностики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Административный совет (директор) Педагогический совет (директор) Управленческие решения: рекомендации по профилактической, консультационной, развивающей, коррекционной, просветительской деятельности, экспертной оценке
Критерии эффективности работы педагогических работников МБОУ гимназии 10 г.Челябинска 1.Качественная успеваемость. 2.Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства. 3.Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах (победитель, лауреат, призер, дипломант). 4.Наличие публикаций. 5.Выступление на семинарах, конференциях. 1.Работа преподавателя в составе жюри профессиональных конкурсов. 2.Участие учащихся в мастер-классах преподавателей высшей школы. 3.Участие учащихся в концертах. 4.Участие педагога в концертах. 5.Участие педагога в профессиональных конкурсах как исполнителя. 6.Организация культурно- просветительной работы с учащимися. 1.Результаты ЕГЭ. 2.Результаты ГИА, независимой экспертизы. 3.Работа учителя в качестве эксперта ГИА, независимой экспертизе. 4.Работа учителя в составе жюри олимпиад, конкурсов. для преподавателей кафедры музыки:для учителей общеобразовательных предметов: