«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование театрализовнных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение речи Составила: Учитель – логопед Январева Наталья Александровна.
Advertisements

Развитие творческих способностей младших школьников Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как.
Проект "Островок детства"
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Портфолио учителя Щербак Натальи Юрьевны Место работы: ОУ: «Верх-Пайвинская МСОШ» Должность: учитель начальных классов Образование: среднее специальное.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Преемственность: детский сад – начальная школа Семинар воспитателей ДОУ «Березка» и учителей начальных классов МОУ МСОШ 1.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Организация школы будущего первоклассника «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет.
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
Транксрипт:

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать и писать. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А.Сухомлинский. Выступление на заседании МО учителей начальных классов Барыбиной С.А.

Принцип свободы выбора Принцип деятельности Принцип открытости Принцип обратной связи Принцип идеальности

Педагог должен давать ребёнку знания о мире будущего, о том мире, о котором ему самому почти ничего неизвестно. обучение знаниям формирование умения учиться

Задачи со сдвинутыми рангами: требующие конкретной деятельности; требующие обобщения результатов деятельности и постановки новых целей; требующие оценку способов деятельности и их коррекцию при планировании достижения новых целей.

Конкретизация обобщения Конкретная деятельность обобщение собственной деятельности Обобщение ситуации

Творческое восхождение доступно каждому!