«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать и писать. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А.Сухомлинский. Выступление на заседании МО учителей начальных классов Барыбиной С.А.
Принцип свободы выбора Принцип деятельности Принцип открытости Принцип обратной связи Принцип идеальности
Педагог должен давать ребёнку знания о мире будущего, о том мире, о котором ему самому почти ничего неизвестно. обучение знаниям формирование умения учиться
Задачи со сдвинутыми рангами: требующие конкретной деятельности; требующие обобщения результатов деятельности и постановки новых целей; требующие оценку способов деятельности и их коррекцию при планировании достижения новых целей.
Конкретизация обобщения Конкретная деятельность обобщение собственной деятельности Обобщение ситуации
Творческое восхождение доступно каждому!