Мое хобби-это чтение книг, люблю юмористические рассказы А.П.Чехова, житейские рассказы Ч.Айтматова. Еще люблю работать на компьютере, слушая мягкую классическую музыку, также люблю заниматься кулинарией.
–Выступление на семинаре логопедов и психологов на заседании секции педколлежда им.С.М.Кирова « Комплексное коррекционное воздействие на речь, слух, мелкую моторику и психические функции.» Участие на семинаре при педколледже по теме « Роль семьи в современном обществе».апрель2007. Выступление на семинаре психологов и логопедов на заседании секции при педколледже им.С.М.Кирова декабрь 2007г, Тема семинара « Современная школа: от диагоностики к оптимизации обучения, воспитания и развития учащихся».
Участие в школьной жизни. Конкурс «Учитель года 2006» в школе. 1.Открытое логопедическое занятие. Звук и буква»Щщ». 2.Выступление : «Моя методическая проблема и пути ее решения». Мое хобби.
Работа в школьном коллективе. Выступление на педсовете « Инновационные технологии, используемые на логопедических занятиях». 1.Классическая музыка. 2.Цветовое сопровождение. 3.Комплекс упражнений на развитие речи, слуха, зрения, психических функций, мелкой моторики.
Открытые логопедические занятия. « Автоматизация звуков «ц-с» « Автоматизация «б-п» « Звук (Щ). Буква Щ.
учебный год, при МРИО учебный год, при МРИО год компьютерные курсы при педколледже им.С.М.Кирова учебный год, при МРИО г.компьютерные курсы при колледже 36г.Саранск.
« Повышение качества обучения через совершенствование содержания образования и внедрение инновационных технологий, развитие и саморазвитие школьников и учителей» Цель: Создание условий для развития учеников, учителей через гумманизацию образовательного процесса.
- Выявление учащихся, нуждающихся в логопедической помощи. - Оказание помощи учащимся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, для освоения ими общеобразовательных программ. -Коррекция нарушений устной и письменной речи. -Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей и учащихся
« Комплексное коррекционное воздействие на психику, речь, мелкую моторику, слух, зрение через воздействие музыки и цветовой гаммы»
- групповое занятие - индивидуальное занятие
Массаж рук способствует активизации всех органов артикуляции, развитию психических процессов. Массаж активизирует двигательную функцию, улучшает каллиграфию, общее физическое состояние человека и повышает иммунитет : сложить большой и указательный пальцы в кольцо и с усилением нажать на подушечки пальцев рук.
« Поем гласные звуки» Индийские йоги считают, что гласные спасут человечество от болезней, а китайские ученые уверены, что « пение « гласных звуков помогают людям в профилактике болезней, способствует развитию психических функций. О- И- О-И положительно влияют на работу сердца, У-У-У- способствует винт и ляции легких, Ю-Ю-Ю- снижает болевые спазмы.
чу.г. Всего: 32 ученика, ФН-11, с ОНР- 21 Выпущено: ФН- 6, ОНР уч.г. Всего: 34 ученика, с ФН-12, с ОНР- 22. Выпущено:с ФН- 9, с ОНР уч.г. Всего: 25 учеников, с ФН-7, с ОНР- 18 Выпущено:с ОНР-6, с ФН г. Всего: Выпущено :
Тема: Звук(щ).Буква Щ. Цель занятия: закрепить навык произношения звука (щ) изолированно, в слогах, в предложении, в речи. Закрепить навыки образования имен существительных единственного и множественного числа, работать над звуко –буквенным и слоговым анализом слов, расширить словарный запас словами- обобщениями, познакомить с правилами правописания ща- щу, повторить знание цветовой гаммы. Развитие логического мышления, слухового внимания, памяти, воображения, развитие временных и пространственных представлений, мелкой моторики. Воспитание аккуратности, взаимопомощи.
Оборудование: зеркало, таблица букв, магнитофон, бубен, карандаши, тетради, картинный материал, цвет ны ые магнитки. Ход занятия: 1.Оргмомент.( число, день недели, время года) 2.Станция отдыха « На зеленой лужайке» ( в сопровождении музыки Чайковского) Б) дыхательная гимнастика: вдох- выдох носом.
А=, О-о, У-(), Ы-/. Э-\, Ю-!, Я*, И_,Е==,Е-: У –винтиляция легких О-И О- И- для сердечной системы С- насос, Ш –шипит змея, ж- жук, З – звонок, Ч- поезд, ЩЩЩ- свист птицы в лесу. Щ – согласный, мягкий, глухой. Артикуляция звука перед зеркалом. Споем согласный звук Щ? Что делают согласные? Шипят, свистят, скрипят, шумят, пыхтят!
Ща-щу-пиши с буквой У ! Щавель, щука! ощ- ущ- ащ- плащ Щи- щу- ща- ищ- ыщ- ещ-ще- помещение Ща- ща- ща- мы несем домой леща Щу-щу-щу- щуку мы ловили ЩА- ЩУ-Ще- Щавель, щука, щека Ши- щи- щи- у мамы вкусные щи
Звуко- буквенный анализ слов.Назовите картинки, где находится звук Щ.
Звуко - буквенный анализ слов. Составьте словесную цепочку. Надутые у клоуна- щеки У бабы –Яги синий – плаЩ Скрепки лежат в ящике -яЩик Где находится человек? В помеЩение Ще-ки, я-щик, по-ме-ще-ни-е, плащ. Плащ–щенок, кран, нос, сорока, альбом, молоко, овощ.
Плащ-что это? – Одежда. Щенок- кто он? – домашнее животное. Лещи, щука- кто они?- рыбы. Картошка, капуста, редька, репа, лук- назовите предметы одним словом. Назовите какие овощи вы знаете.
Ящик- щеки- щетка- овощи- щенок- ящерицы- клещи- щуки- плащ- щиты-
1.Этот пальчик в лес ходил…. 2.Пианино. 3.Плетенка 4. Волшебная палочка
1.Письмо букв, слогов, слов.Ща, щи, щу, ще. Плащ, щенок, чаща, щука- звуко- буквенный анализ слов.- цветные карандаши. Рисунок щенок и щетка. Чищу щеткой я щенка, щекочу ему бока. А для чего нужны щетки? Какие виды щеток вы знаете? –зубная, для одежды, для обуви.
1.Артикуляция звука. 2.Характеристика звукаи буквы. 3.Звук- буква, слог, слово, словосочетание, предложение. Молодцы! Всем спасибо за хорошую работу! 4 Прозвенел дружок звонок, вот и кончился урок!