Мое хобби-это чтение книг, люблю юмористические рассказы А.П.Чехова, житейские рассказы Ч.Айтматова. Еще люблю работать на компьютере, слушая мягкую классическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1этап обучения групповое занятие Упражнения для развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики слуха, голоса, дыхания. Логопед: Дувалкина Надежда.
Advertisements

ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Учитель– логопед высшей квалификационной категории ШАФЕЕВА Каринэ Владимировна ГБОУ Школа 2114, ЮЗАО структурное подразделение 1071.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Транксрипт:

Мое хобби-это чтение книг, люблю юмористические рассказы А.П.Чехова, житейские рассказы Ч.Айтматова. Еще люблю работать на компьютере, слушая мягкую классическую музыку, также люблю заниматься кулинарией.

–Выступление на семинаре логопедов и психологов на заседании секции педколлежда им.С.М.Кирова « Комплексное коррекционное воздействие на речь, слух, мелкую моторику и психические функции.» Участие на семинаре при педколледже по теме « Роль семьи в современном обществе».апрель2007. Выступление на семинаре психологов и логопедов на заседании секции при педколледже им.С.М.Кирова декабрь 2007г, Тема семинара « Современная школа: от диагоностики к оптимизации обучения, воспитания и развития учащихся».

Участие в школьной жизни. Конкурс «Учитель года 2006» в школе. 1.Открытое логопедическое занятие. Звук и буква»Щщ». 2.Выступление : «Моя методическая проблема и пути ее решения». Мое хобби.

Работа в школьном коллективе. Выступление на педсовете « Инновационные технологии, используемые на логопедических занятиях». 1.Классическая музыка. 2.Цветовое сопровождение. 3.Комплекс упражнений на развитие речи, слуха, зрения, психических функций, мелкой моторики.

Открытые логопедические занятия. « Автоматизация звуков «ц-с» « Автоматизация «б-п» « Звук (Щ). Буква Щ.

учебный год, при МРИО учебный год, при МРИО год компьютерные курсы при педколледже им.С.М.Кирова учебный год, при МРИО г.компьютерные курсы при колледже 36г.Саранск.

« Повышение качества обучения через совершенствование содержания образования и внедрение инновационных технологий, развитие и саморазвитие школьников и учителей» Цель: Создание условий для развития учеников, учителей через гумманизацию образовательного процесса.

- Выявление учащихся, нуждающихся в логопедической помощи. - Оказание помощи учащимся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, для освоения ими общеобразовательных программ. -Коррекция нарушений устной и письменной речи. -Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей и учащихся

« Комплексное коррекционное воздействие на психику, речь, мелкую моторику, слух, зрение через воздействие музыки и цветовой гаммы»

- групповое занятие - индивидуальное занятие

Массаж рук способствует активизации всех органов артикуляции, развитию психических процессов. Массаж активизирует двигательную функцию, улучшает каллиграфию, общее физическое состояние человека и повышает иммунитет : сложить большой и указательный пальцы в кольцо и с усилением нажать на подушечки пальцев рук.

« Поем гласные звуки» Индийские йоги считают, что гласные спасут человечество от болезней, а китайские ученые уверены, что « пение « гласных звуков помогают людям в профилактике болезней, способствует развитию психических функций. О- И- О-И положительно влияют на работу сердца, У-У-У- способствует винт и ляции легких, Ю-Ю-Ю- снижает болевые спазмы.

чу.г. Всего: 32 ученика, ФН-11, с ОНР- 21 Выпущено: ФН- 6, ОНР уч.г. Всего: 34 ученика, с ФН-12, с ОНР- 22. Выпущено:с ФН- 9, с ОНР уч.г. Всего: 25 учеников, с ФН-7, с ОНР- 18 Выпущено:с ОНР-6, с ФН г. Всего: Выпущено :

Тема: Звук(щ).Буква Щ. Цель занятия: закрепить навык произношения звука (щ) изолированно, в слогах, в предложении, в речи. Закрепить навыки образования имен существительных единственного и множественного числа, работать над звуко –буквенным и слоговым анализом слов, расширить словарный запас словами- обобщениями, познакомить с правилами правописания ща- щу, повторить знание цветовой гаммы. Развитие логического мышления, слухового внимания, памяти, воображения, развитие временных и пространственных представлений, мелкой моторики. Воспитание аккуратности, взаимопомощи.

Оборудование: зеркало, таблица букв, магнитофон, бубен, карандаши, тетради, картинный материал, цвет ны ые магнитки. Ход занятия: 1.Оргмомент.( число, день недели, время года) 2.Станция отдыха « На зеленой лужайке» ( в сопровождении музыки Чайковского) Б) дыхательная гимнастика: вдох- выдох носом.

А=, О-о, У-(), Ы-/. Э-\, Ю-!, Я*, И_,Е==,Е-: У –винтиляция легких О-И О- И- для сердечной системы С- насос, Ш –шипит змея, ж- жук, З – звонок, Ч- поезд, ЩЩЩ- свист птицы в лесу. Щ – согласный, мягкий, глухой. Артикуляция звука перед зеркалом. Споем согласный звук Щ? Что делают согласные? Шипят, свистят, скрипят, шумят, пыхтят!

Ща-щу-пиши с буквой У ! Щавель, щука! ощ- ущ- ащ- плащ Щи- щу- ща- ищ- ыщ- ещ-ще- помещение Ща- ща- ща- мы несем домой леща Щу-щу-щу- щуку мы ловили ЩА- ЩУ-Ще- Щавель, щука, щека Ши- щи- щи- у мамы вкусные щи

Звуко- буквенный анализ слов.Назовите картинки, где находится звук Щ.

Звуко - буквенный анализ слов. Составьте словесную цепочку. Надутые у клоуна- щеки У бабы –Яги синий – плаЩ Скрепки лежат в ящике -яЩик Где находится человек? В помеЩение Ще-ки, я-щик, по-ме-ще-ни-е, плащ. Плащ–щенок, кран, нос, сорока, альбом, молоко, овощ.

Плащ-что это? – Одежда. Щенок- кто он? – домашнее животное. Лещи, щука- кто они?- рыбы. Картошка, капуста, редька, репа, лук- назовите предметы одним словом. Назовите какие овощи вы знаете.

Ящик- щеки- щетка- овощи- щенок- ящерицы- клещи- щуки- плащ- щиты-

1.Этот пальчик в лес ходил…. 2.Пианино. 3.Плетенка 4. Волшебная палочка

1.Письмо букв, слогов, слов.Ща, щи, щу, ще. Плащ, щенок, чаща, щука- звуко- буквенный анализ слов.- цветные карандаши. Рисунок щенок и щетка. Чищу щеткой я щенка, щекочу ему бока. А для чего нужны щетки? Какие виды щеток вы знаете? –зубная, для одежды, для обуви.

1.Артикуляция звука. 2.Характеристика звукаи буквы. 3.Звук- буква, слог, слово, словосочетание, предложение. Молодцы! Всем спасибо за хорошую работу! 4 Прозвенел дружок звонок, вот и кончился урок!