Открытые образовательные события Региональной сети Центров гражданского образования Томской области Аналитическая информация 2013 Федеральная инновационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых образовательных событий Центров гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и.
Advertisements

© Чистяков Ю.А., РЦРО муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » ОГБУ « РЦРО » Томск 2012.
Структура образовательной программы Организационно-правовая документация Центра гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования»
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
1 Центр гражданского образования «Школа навигаторов» МАОУ СОШ 37 Руководитель ЦГО Яковенко В.Н., зам. директора по ВР.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Ковалев Е.В., начальник отдела развития образовательных систем ОГБУ «Региональный центр развития образования» Ежегодная августовская конференция работников.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
О комплексе мер по работе с молодыми педагогами Томской области Маркидонова Ирина Геральдовна, начальник отдела управления человеческими ресурсами ОГБУ.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Круглый стол Томск. Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных.
Транксрипт:

Открытые образовательные события Региональной сети Центров гражданского образования Томской области Аналитическая информация 2013 Федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки Российской Федерации Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования

Цель: Создание благоприятных условий для выявления и поддержки одаренных детей и молодежи, активно участвующих в гражданском образовании и социально полезной деятельности Задачи: стимулировать включение обучающихся, родителей, педагогов, представителей местного сообщества в процессы непрерывного гражданского образования; создать условия для практического применения знаний, полученных слушателями Центров гражданского образования во время обучения; обеспечить сетевое взаимодействие образовательных учреждений Томской области.

38 образовательных событий 3400 участников 20 образовательных событий получили поддержку 2000 участников 500 аттестующихся 120 слушателей награждены по итогам аттестации 1 событие 100 участников 10 аттестуемых событий 1300 участников 340 аттестуемых событий 600 участников 150 аттестуемых 10-11

Соответствие программы задачам аттестации 2 - "высокое" 1 - "среднее" Продолжительность программы События 3 - "13-18 ч." 2 - "7-12 ч." 1 - "4-6 ч." Общее количество участников События 3 - " чел." 2 - " чел." 1 - "50-80 чел." Количество аттестуемых слушателей Центра 4 - "более 70" 3 - "31-69 чел." 2 - "3-30 чел." Качество карты результативности 3 - "высокое" 2 - "среднее" 1 - "низкое" Качество критериев для награждения 2 - "высокое" 1 - "среднее" Квалификация экспертов 3 - "высокая" 2 - "средняя" 1 - "низкая"

50% - уровень выполнения индивидуального задания по оценке педагога- консультанта; 30% - умение обеспечить обратную связь с аудиторий при публичном выступлении по оценке педагога-наблюдателя; 30% - уровень личного участия в разработке и реализации проекта по оценке педагога-консультанта; 20% - место в индивидуальном рейтинге мероприятия по оценке педагога- наблюдателя; 20% - умение воспринимать основное содержание фактической информации в монологе, диалоге, дискуссии в группе по оценке педагога-наблюдателя; 10% - умение выбирать адекватный способ разрешения проблемы из предложенных и ставить цель по оценке педагога-наблюдателя; 10% - умение делать вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям по оценке педагога-тренера;

умение высказывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках служебного диалога по оценке педагога- наблюдателя; умение отвечать на вопросы и задавать вопросы в рамках служебного диалога в соответствии с его целью и форматом по оценке педагога- наблюдателя; умение при групповом обсуждении задавать вопросы, проверять адекватность понимания идей других; умение принимать и фиксировать решение по всем вопросам для группового обсуждения, умение фиксировать особые мнения по оценке педагога-наблюдателя; умение сотрудничать со сверстниками и со взрослыми в разных ситуациях по оценке педагога-наблюдателя; уровень владения профилактической технологией по оценке педагога- консультанта; степень информированности о ПАВ, социально значимых проблемах; умение на практике применять свои права и обязанности по оценке педагога-наблюдателя.

от р.до р. Распределение расходов по целям Диапазон расходов на 1 событие

Договор Отчет о проведении Список участников Ведомость Статья в газету Фотографии

17 кабинет Сладкина Евгения Георгиевна 15 кабинет Чистяков Юрий Александрович 16 кабинет Захарова Елена Владимировна МБОУ «Кожевниковская СОШ 1» МБОУ ДОД ЦДОД г. СтрежевойМБОУ «СОШ 4» г. Асино МАОУ «Кожевниковская СОШ 2» МБОУ «СОШ 14 им А.Ф. Лебедева» МАОУ «СОШ 37» МАОУ «Планирование карьеры» МБОУ «СОШ 33»МАОУ «Малиновская СОШ» МБОУ «СОШ 196» МБОУ «Академический лицей» МБОУ «Турунтаевская СОШ» МАОУ «Гимназия 55»МБОУ «Калтайская СОШ»МАОУ «Заозерная СОШ 16» МБОУ «Первомайская СОШ»ОГБОУ НПО «АПТЛ 8»МБОУ «Куяновская СОШ»

Отдел развития государственно-общественного управления образованием ОГБУ «РЦРО» 8 (382-2) , Что в целом представляло Ваше образовательное событие? Какие испытания были спланированы для аттестации слушателей? Как Вы привлекли другие учреждения? Каков результат привлечения участников в образовательное событие?