Информационно-коммуникационные технологии как пути повышения мотивации учебной деятельности младших школьников и как пути повышения самообразования учителя.
-ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ; -ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЙ; -ТВОРЧЕСКИЙ.
«ЕСЛИ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЖИЗНИ У ЧЕЛОВЕКА ОТСУТСТВУЕТ НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО – ЭНТУЗИАЗМ, ТО В ТАКОЙ ЖИЗНИ НЕМНОГО БУДЕТ ПРЕДПРИНЯТО И ЕЩЕ МЕНЬШЕ СОВЕРШЕНО.» (АНГЛ.ПИСАТЕЛЬ С.СМАЙЛС)
«ИСТИННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, ВСТУПИВ НА ПУТЬ,СРАЗУ ВИДИТ ПЕРЕД СОБОЙ СТОЛЬКО ДЕЛА, ЧТО НЕ СТАНЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ,А НЕПРЕМЕННО ОТЫЩЕТ И УСПЕЕТ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ.» (Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ)
«НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ В 50 ЛЕТ. В ЭТИ ЛЕТА ЧЕЛОВЕК ОВЛАДЕВАЕТ ТЕМ,НА ЧЕМ ОСНОВЫВАЮТСЯ ИСТИННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ,ПРИОБРЕТАЕТ ТО,ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ ДРУГИМ,ПОЗНАЕТ ТО,ЧЕМУ МОЖНО УЧИТЬСЯ,РАСЧИЩАЕТ ТО,НА ЧЕМ МОЖНО СТРОИТЬ.» (Э.БОК)
-НЕПРЕРЫВНОСТЬ В РАБОТЕ; -АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ; -ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ И СРАВНИВАТЬ СО СВОИМ ОПЫТ КОЛЛЕГ. -ПОДДЕРЖКА И ПООЩРЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОИСКА ПЕД. КОЛЛЕКТИВОМ.
-ИЗУЧЕНИЕ ПЕД. ОПЫТА; -СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ; -ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ; -ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; -НАСТАВНИЧЕСТВО; -РАБОТА ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП; -ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ;