Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
чтение аудирование - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.
Advertisements

Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Транксрипт:

Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»

В данной работе речь пойдет о чтении, а конкретнее, как научить ребенка читать на иностранном языке в начальной школе. Основные виды чтения в начальной школе - ознакомительное, изучающее, частично поисковое

Так что же такое чтение? В чем же суть этого процесса, что лежит в его основе? Чтение, как и аудирование, является рецептивным, реактивным и по форме протекания невыраженным внутренним видом речевой деятельности. Сравним процесс восприятия речи при чтении и аудировании по таблице ЧтениеАудирование 1.Ритм и темп зависят от читающего 2.Вся информация в руках читающего 3Некоторые части текста можно прочитать повторно 4 Можно "перескочить" через некоторые места текста 5 Можно задержаться на месте 1. Ритм и темп задает говорящий 2.Информация подается постепенно 3.Возможности повторно услышать текст, нет 4.Восприятие поступательно 5.Необходимо внимательно следить за поступающей информацией

Вывод Как видим, зрительное восприятие информации и процесс ее протекания способны обеспечить более надежное сохранение образов, чем слуховое, так как читающий имеет возможность регулировать и управлять этим процессом, что и обуславливает несколько иную работу механизмов чтения. При чтении ребенок не только видит текст, но и проговаривает его про себя и одновременно как бы слышит себя со стороны.

Читаем играя для начала необходимо приучить детские уши к новому звучанию, так как некоторые иностранные звуки для них не знакомы. Фонетическая игра: Учитель называет слова. Если есть долгий гласный звук (произносимый широко), обучаемые поднимают руку, а если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок. Например: meet - week - sit - little; see - sweet - king - kids; car - are - drum - sun;

Обучение чтению слов может осуществляться: на основе слов с аналогичным звуком, читаемых по правилам. Слова, не поддающиеся этому правилу, но с тем же звуком, включаются в ряд этих слов, например duck, run, jump, son, mother; с использованием частичной транскрипции с выделением соответствующих букв, передающих данный звук, например [u:]: too, school, fruit, ruler, blue, two, do; с использованием полной транскрипции, например autumn ['o:tm], daughter ['dota]; по аналогии, например, дети умеют читать слова right, night, им нужно прочитать новое слово light на основе чтения за учителем или диктором слов.

Ряд рекомендаций на тему как следует обучать младшего школьника чтению на английском языке. обучение технике чтения должно проходить на хорошо усвоенном учащимися лексическом материале; тексты для младших школьников должны отвечать их возрастным и эмоциональным особенностям; при работе с иноязычными текстами следует вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, не обязательно речевую; при отборе текстов для чтения необходимо учитывать их методическую и воспитательную ценность, доступность содержания и формы; использовать разнообразные приемы работы с иноязычными текстами в процессе овладения чтением, учитывая индивидуальные и психологические особенности учащихся. развивать познавательный интерес учащихся к предмету, вовлекая их в различные игровые ситуации. способствовать становлению ситуации общения на иностранном языке на уроке.