Ценность брэнда Юридическая защита. Юридические определения Основные юридические определения торговых марок концентрируются на подобии товаров одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Advertisements

Регистрация товарных знаков Выполнили: Пыркин Алексей Терещенко Павел.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА ПРОТИВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ О.В. Новосельцев, к.т.н., к.ю.н., патентный поверенный РФ, президент Компании.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультатив: Казахстанское право Тема 12: Интеллектуальная собственность и ее защита ст. преподаватель.
Модуль 2. Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта Автор: Ольга Чепьюк.
Презентация сделана по статье Светланы Прохоровой « Право в интернете. Соблюдение, защита и нарушение авторских прав в сети Интернет » zaschita-i-narushenie-avtorskih-prav-v-seti-internet.
Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности АВТОР: ПРИКАЗЧИКОВ ЯРОСЛАВ, O3124 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: БАТОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Информационные ресурсы 1. Виды ресурсов 2 Материальные ресурсы 3 Материальные ресурсы совокупность предметов труда, предназначенных для использования.
АВЕРИН Ю.П., д.соц.н., проф., зав. кафедры методологии социологических исследований социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова ГРИНЕВА М.А., патентный.
Правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных в полном объёме введена в Российской Федерации Законом "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных,
Система защиты товарной продукции от контрафакта и фальсификата Патент на изобретение Правообладатель - Перелыгин В.А. «Идентификационный Сертификат»
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Интеллектуальная собственность. Интеллектуальная собственность - это совокупность правовых норм, регулирующих основания возникновения, изменения, прекращения,
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Тема урока: «Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания» Подготовила : Кабанова С.Н., учитель технологии Урок технологии 11 класс 2015 г.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

Ценность брэнда Юридическая защита

Юридические определения Основные юридические определения торговых марок концентрируются на подобии товаров одного производителя с товарами другого. Чтобы быть зарегистрированными, марки должны быть оригинальными и отличаться друг от друга. Основные юридические определения торговых марок концентрируются на подобии товаров одного производителя с товарами другого. Чтобы быть зарегистрированными, марки должны быть оригинальными и отличаться друг от друга.

Торговые марки могут быть связаны с товарами и услугами, закон защищает их вне зависимости от принадлежности Торговые марки могут быть связаны с товарами и услугами, закон защищает их вне зависимости от принадлежности Регистрация торговой марки позволяет эффективно бороться с подделками и пиратством Регистрация торговой марки позволяет эффективно бороться с подделками и пиратством

Владелец торговой марки устанавливается совершенно однозначно и отличается от конкурентов путем использования на своих товарах следующих символов : Владелец торговой марки устанавливается совершенно однозначно и отличается от конкурентов путем использования на своих товарах следующих символов :

TM- незарегистрированная торговая марка; TM- незарегистрированная торговая марка; -зарегистрированная торговая марка; -зарегистрированная торговая марка; работа находится под охраной авторского права с указанного года работа находится под охраной авторского права с указанного года R C

Патентуемые работы помечаются иначе: «patent pending(2000)» или «patent registered(2000)»,в зависимости от характера товара. Патентуемые работы помечаются иначе: «patent pending(2000)» или «patent registered(2000)»,в зависимости от характера товара.

Несмотря на постоянные попытки глобализации защиты торговых марок, добиться этого никак не удается. Очень важно зарегистрировать торговую марку в каждой стране распространения товара. Несмотря на постоянные попытки глобализации защиты торговых марок, добиться этого никак не удается. Очень важно зарегистрировать торговую марку в каждой стране распространения товара.

Европейские и английские законы по охране торговых марок В Англии в 1938 году был принят Акт по торговым маркам. В Англии в 1938 году был принят Акт по торговым маркам. В 1994 году вступил в действие Акт по торговым маркам, который значительно прояснил ситуацию с их защитой. В 1994 году вступил в действие Акт по торговым маркам, который значительно прояснил ситуацию с их защитой.

Акт 1944 года предусмотрел несколько пунктов, значительно расширяющих понятие брэнда. Акт 1944 года предусмотрел несколько пунктов, значительно расширяющих понятие брэнда.

Торговая марка по этому брэнду определяется как «любой знак, который может быть изображен графически, который связан с товарами и услугами конкретного производителя и отличает их от товаров и услуг другого производителя. Торговая марка по этому брэнду определяется как «любой знак, который может быть изображен графически, который связан с товарами и услугами конкретного производителя и отличает их от товаров и услуг другого производителя.

Основным правилом регистрации является отличимость знака, которая определяется путем исследования потребительского восприятия. Основным правилом регистрации является отличимость знака, которая определяется путем исследования потребительского восприятия.

Составляющие регистрируемых марок Марки включают в себя: Марки включают в себя: Слова Слова Рисунки Рисунки Буквы Буквы Цифры Цифры Форму товара(трехмерную) Форму товара(трехмерную) Форму упаковки(трехмерную) Форму упаковки(трехмерную) Звуки Звуки Запахи Запахи Цвета Цвета

Запрет на регистрацию торговой марки Торговая марка уже используется в торговле,производстве,на товарах, в услугах в географической зоне. Торговая марка уже используется в торговле,производстве,на товарах, в услугах в географической зоне. Торговая марка не отражает природу товара или принцип его функционирования Торговая марка не отражает природу товара или принцип его функционирования(использования).

Торговая марка обманывает потребителя или вступает в противоречие с нормами морали. Торговая марка обманывает потребителя или вступает в противоречие с нормами морали. Регистрация торговой марки осуществляется только для коммерческой деятельности, а не для будующих возможностей. Регистрация торговой марки осуществляется только для коммерческой деятельности, а не для будующих возможностей.

Неприемлемость для торговых марок некоторых природных цветов. Неприемлемость для торговых марок некоторых природных цветов. Исчерпан временной лимит регистрации торговой марки. Исчерпан временной лимит регистрации торговой марки.

Копирайт Это датированная марка, которая подтверждает личностное происхождение работы. Это датированная марка, которая подтверждает личностное происхождение работы.

Защита копирайта Регистрация копирайта используется для защиты оригинальных работ, воплощенных в материальном выражении, от несанкционированного копирования или использования. Регистрация копирайта используется для защиты оригинальных работ, воплощенных в материальном выражении, от несанкционированного копирования или использования.

Защита патентов на дизайн Патенты- это класс прав на интелектуальную собственность. Патенты- это класс прав на интелектуальную собственность. Патенты используют для защиты товаров, а иногда и для дизайна упаковки. Патенты используют для защиты товаров, а иногда и для дизайна упаковки.

Патент на дизайн это зарегистрированный чертеж визуальных или технических элементов, являющихся оригинальными. это зарегистрированный чертеж визуальных или технических элементов, являющихся оригинальными.

Две функции торговой марки Торговая марка выполняет две основные функции: Торговая марка выполняет две основные функции: гарантирует потребителю содержимое; гарантирует потребителю содержимое; рекламирует и информирует потребителя о конкретном товаре. рекламирует и информирует потребителя о конкретном товаре.

Торговый дрессинг Это полное описание элементов дизайна, которые определяют уникальность марки: слова, рисунки, буквы, цифры, форма товара, форма упаковки, звуки, запахи и определенные цвета. Это полное описание элементов дизайна, которые определяют уникальность марки: слова, рисунки, буквы, цифры, форма товара, форма упаковки, звуки, запахи и определенные цвета.

Торговый дрессинг Торговая марка выражается через элементы торгового дрессинга, которые все вместе создают защищаемую торговую марку. Торговая марка выражается через элементы торгового дрессинга, которые все вместе создают защищаемую торговую марку. Основным элементом торгового дрессинга является дизайн упаковки. Основным элементом торгового дрессинга является дизайн упаковки.

Брэнд и его торговый дрессинг помогают повысить узнаваемость товаров, а следовательно, и вероятность успешной защиты. Брэнд и его торговый дрессинг помогают повысить узнаваемость товаров, а следовательно, и вероятность успешной защиты.

Процедура регистрации торговой марки Выбор и определение торговой марки. Выбор и определение торговой марки. Анализ баз данных торговых марок, проводимый для установления уникальности торговой марки. Анализ баз данных торговых марок, проводимый для установления уникальности торговой марки. Заполнение регистрационных документов. Заполнение регистрационных документов.

Анализ поданных документов, выяснение, действительно ли торговая марка является уникальной и не нарушает прав владельцев других марок. Анализ поданных документов, выяснение, действительно ли торговая марка является уникальной и не нарушает прав владельцев других марок. Торговая марка публикуется в журнале. Торговая марка публикуется в журнале. Трехмесячное ожидание возражений. Трехмесячное ожидание возражений. Выдача регистрационного сертификата. Выдача регистрационного сертификата.

Подделки Подделка-это умышленная продажа незаконных копий товара и брэндовых марок, основанная на репутации оригинального владельца торговой марки. Подделка-это умышленная продажа незаконных копий товара и брэндовых марок, основанная на репутации оригинального владельца торговой марки.

Такая деятельность является незаконной, поскольку нарушает гражданское право, и должна быть немедленно пресечена. Такая деятельность является незаконной, поскольку нарушает гражданское право, и должна быть немедленно пресечена.