Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ЦДОД» г.Полярный, Мурманской области Яковлева О. В.

Важнейшая задача современного образования – формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и совершенствованию путем присвоения нового социального опыта.

Основные виды универсальных учебных действий личностные познавательные регулятивные коммуникативные

Фонетическая сказка о Язычке Фонетическая игра «Ловим комариков» правильная постановка английских звуков звуковой анализ слова поиск заданного звука в слове выполнение учебного действия в соответствии с инструкцией

Сказка «В стране английских букв» (обучение чтению в занимательной форме) постановка учебной цели, обсуждение, для чего пригодится новое знание чтение с опорой на изученные правила

умение слушать и слышать, умение вести диалог, правильно выражать свои мысли соотнесение выполненного учебного действия с эталоном ( правилом чтения)

Игра «Корреспондент» (развитие навыков диалогической речи) связь учебной ситуации с реальной жизненной ситуацией умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение слушать и вступать в диалог построение речевых высказываний по определенному образцу

«Цветная дорожка» (развитие лексических навыков) структурирование знаний, отбор информации в соответствии с заданной темой умение общаться с учителем и другими учениками для уточнения учебных действий

Турниры знатоков английского языка планирование и согласованное выполнение совместной деятельности, распределение ролей оказание помощи сверстникам, управление своими эмоциями, проявление ответственности перед коллективом, проявление трудолюбия взаимный контроль действий друг друга

Использование схем – опор ( для обучения построению монологических высказываний) развитие логического мышления, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной формах взаимопроверка выполненных заданий

Игровые физкультминутки снятие напряжения повторение лексики переключение внимания с одного вида деятельности на другой

Разучивание песенок на английском языке отработка произношения, формирование правильной интонации, развитие памяти, музыкального слуха, закрепление лексики, речевых образцов, грамматического материала создание положительной мотивации в изучении иностранного языка

Использование игровых технологий на занятиях объединения «Занимательный английский» является средством для формирования совокупности универсальных учебных действий интеграции урочной и внеурочной деятельности реализации целей ФГОС НОО

Спасибо за внимание