Value Based Management : опыт внедрения и управления стоимостью компании Инна Можаровская, заместитель директора по вопросам экономики и финансов Компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Деловая репутация контрагента: особенности оценки риска.
Advertisements

Вебинар на сайте журнала « Финансовый директор »
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
© ЗАО «Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты», 2006г. 1 Комплексные решения для обеспечения инвестиционной привлекательности компаний Восточно-Сибирский инвестиционный.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Способы реализации инвестиций: МСФО IPO Корпоративное управление.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Управление ликвидностью и финансовыми рисками. Опыт «Норильского никеля» Михаил Туренко.
Транксрипт:

Value Based Management : опыт внедрения и управления стоимостью компании Инна Можаровская, заместитель директора по вопросам экономики и финансов Компании «Фокстрот. Техника для дома»

Value Based Management Основная цель любого бизнеса - повышение его стоимости, ценности Усилия менеджмента направлены на повышение стоимости Акцент в управлении – на факторы, повышающие стоимость компании (3-5 приоритетов по каждому направлению) 2

$ Co Активы 3

$ Co Оборот Активы 4 Оборот

$ Co Оборот Активы 5 Доля рынка Доля рынка, рынок

$ Co Оборот Активы EBITDA 6 Доля рынка EBITDA

Эволюция этапов создания дополнительной ценности 7

Сегодня рынком движет ОЖИДАНИЕ Факторы, повышающие стоимость компании: Стратегия. Как выбрать стратегию, направленную на рост стоимости? Интеллект, инновации, перспективы Менеджмент Ориентация на клиента Контракты, контрагенты Риск-менеджмент Прозрачность 8

Влияние внешних факторов на стоимость компании 9 Внешние Отраслевые ( конкуренты, продукты, сырье, пр.) Макроэкономические (финансирование, валютные) Правовые риски (антимонопольный комитет, налоговый кодекс, таможня, изменение законодательства) Внутренние Потери стоимости активов (кражи, порча, обесценение) Страховой случай Мошенничество Ключевые сотрудники База, объект риска, $ Размер потерь, $ Вероятность риска, % Оценка риска + + =

Как определить, что увеличит стоимость именно вашей компании? SWOT –анализ Анализ стратегии конкурентов Анализ значительных рисков, их оценка Выделение основных приоритетов – позиционирование Оценка потребностей клиентов, опережение ожиданий, инновации 10

Измеритель EVA 11 NOPATCAPITALWACC CAPITALCAPITAL WACCWACC NOPATNOPAT + -

Пример каскадирования EVA 12

Преимущества EVA Единый и простой показатель, адекватно характеризующий работу компании Метод расчета справедливой прибыли корпорации Экономический показатель Система измерения, а не стратегия сама по себе. Возможно вычислить EVA как для компании, так и для отдельных подразделений или отделов. 13

Недостатки EVA Не подходит для компаний start-up, или на развивающемся рынке Прямая мотивация может тормозить инвестиции в краткосрочном периоде. Нет корреляции выполнения EVA-целей с ростом стоимости компании Есть много способов манипулировать результатом 14

Опыт внедрения 1. Карта целей исходя из задач стратегии 2. Балансировка показателей BSC 3. Распределение ответственности 4. Управление рисками (сложность оцифровки) 5. Точность формулы EVA, четкое понимание допустимых параметров 6. Ориентир на главные двигатели роста стоимости 15