Мой любимый детский сад «Ландыш»
Вот это да… почти 100 лет!
Дети у нас разные, а цель у нас одна, представляем портрет выпускника Самостоятельность, инициативность Физическое здоровье Развитый интеллект Хорошая память и внимание Аккуратность и дисциплиниро- ванность Умение считать и писать Работоспо- собность Коммуника- бельность
Приоритетное направление работы ДОУ Развитие экологической культуры детей дошкольного возраста. Созданы условия для экологического воспитания детей: Уголок природы (таблицы, картины, альбом по редким растениям «Остров орхидей». Уголок экспериментирования. Календарь природы. Экологическая тропа. Цветник, альпийская горка. Огород.
Любовь к природе не отнять, всегда готовы познавать.
Приобщение к истокам русской народной культуры Цель: формирование у детей основ нравственных ценностей через возрождение народных традиций села. Минибиблиотека «Сказки о родном крае». Альбомы по русскому фольклору. Театрализованные представления. Народные праздники.
Эх и праздники у нас, приглашаем в гости вас!
Погуляли мы, попели, вместе чаю все попили.
Консультационно – диагностический логопункт Работа с родителями Консультации, семинары, практикумы. Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Индивидуальные занятия Долгосрочный социально-значимый проект для детей не посещающих ДОУ
Психолого- логопедическое сопровождение детей в условиях ДОУ С 2006 года ведется работа учителя- логопеда С 2008 года работает педагог-психолог Оказание психолого – логопедической помощи детям с трудностями в развитии
С язычком мы поиграли, На лужайке полежали …
Формы работы с родителями Участие родителей в открытых мероприятиях, конкурсах, акциях Групповое и индивидуальное консультирование Психолого – педагогическое просвещение родителей
Получается не зря, вместе мы всегда, друзья. В ногу весело шагаем и друг друга понимаем.
Взаимосвязь с дошкольными учреждениями района Взаимосвязь с районной детской поликлиникой
Как прекрасен этот край и для нас ты словно рай.
Игровая деятельность; Изобразительная деятельность и ручной труд; Конструктивная деятельность; Музыкальные занятия; Ознакомление с окружающим миром; Развитие речи и обучение грамоте; Элементарные математические представления; Физическая культура.
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная. Неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В. А. Сухомлинский