Технология дистанционного обучения Это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения, с помощью современных систем телекоммуникации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии дистанционного обучения
Advertisements

Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Электронный учебный комплекс Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов Цель - рассмотреть особенности и способы.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
LOGO 1.4 Преимущества успешного внедрения ИКТ Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав 274 группа 2010г.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Дистанционные технологии образования Выполнила: Смирнова Полина Авб-12.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Транксрипт:

Технология дистанционного обучения Это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения, с помощью современных систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидения и Интернет.

Технология дистанционного обучения дает возможности Получить образование всем кто по тем или иным причинам не может учиться очно (территориальные особенности России, возрастающие потребности качественного образования в регионах) Повышать квалификацию и переподготавливать специалистов Учиться незрячим, глухим и страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Получив учебные материалы в электроном или печатном виде, обучающийся может овладевать знаниями дома, на рабочем месте или в специальном компьютерном классе в любой точке России и зарубежья Учитывать индивидуальные способности, потребности, темперамент и занятость обучающегося, который может изучать учебные курсы в любой последовательности, быстрее или медленнее.

Данная технология предполагает использование традиционных форм обучения И ДРУГИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ЛЕКЦИИ НО ОНИ ИМЕЮТ СВОИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЛЕКЦИИ - 1)Исключают живое общение с преподавателем + 1) Применение новейших информационных технологий делает лекции выразительными и наглядными. 2) Такие лекции можно слушать в любое время и на любом расстоянии. 3) Не требуется конспектировать материал. Для записи лекций используются дискеты, CD-ROM диски и др. Для создания лекций можно использовать все возможности Кинематографа: : режиссуру, сценарий, артистов и т.д.

КОНСУЛЬТАЦИИ При дистанционном обучении являются одной из форм руководства работой обучаемых и оказания им помощи в самостоятельном изучении дисциплины. Используются телефон и электронная почта. Консультации помогают педагогу оценить личные качества обучаемого: интеллект, внимание, память, воображение, мышление.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ (предназначены для практического усвоения материала) В традиционной образовательной системе Требуется спец. оборудование, макеты, имитаторы, тренажеры, хим. реактивы. Возможности технологии дистанционного обучения в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения лабораторного практикума за счет использования: мультимедиа-технологий, ГИС-технологий, имитационного моделирования и т.д. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. Использование современной техники позволяет также проводить проверку результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала.