Имидж России: fair play АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
Advertisements

Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Роль экспертного знания в конструировании «образа места» как базового основания территориального бренда ЧЕРНЕНКОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА доцент кафедры политологии.
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статьи 9, 10 Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Алексей Глазырин генеральный директор ГК НЬЮТОН президент РАСО июнь : от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла.
1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ РЕГИОНОВ. РОССИЙСКИЕ ГОРОДА – ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЭНДЫ! 20 июня 2007 года.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ Направление подготовки Магистерская программа – Регионоведение России Сибирский регион в России и мире Квалификация (степень)
О ФОНДЕ «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ» И ПРОГРАММЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИЙ Второй дальневосточный международный экономический.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ МИРОВОГО ОПЫТА Михаил Дмитриев Президент Центра стратегических разработок Москва 31 марта 2008 Совместный семинар.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Транксрипт:

Имидж России: fair play АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»

Какой имидж у России сегодня? /

источник:kremlin.ru/photo источник: flickr.com/photos/whitehouse / Какой имидж у России сегодня?

fair play/игра по правилам Почему у России нет желаемого имиджа? Потому что во всем мире построение имиджа – это игра по определенным правилам Никакие усилия и деньги не принесут результата, если Россия не примет общемировые правила игры

ПРОБЛЕМЫ Отсутствие целостности имиджа, целостности внешней и внутренней коммуникации Подмена стратегии менеджментом ситуации

Дефициты странового имиджа для внутренних аудиторий Кризис доверия Отсутствие регламентов для кризисных ситуаций Бездействие Источник – РОССТАТ, II квартал 2009

Дефициты странового имиджа для внешних аудиторий Отсутствие таргетинга, обобщенность информации Отсутствие внятных структурированных месседжей Ограниченность каналов передачи информации, сфокусированность на традиционных каналах – ТВ, пресса. Интернет – скорее разовые акции, чем система

Создание внешнего имиджа прозрачность, предсказуемость маркеры современной идентичности (политическая и национальная толерантность, свобода прессы, экономическая независимость личности и безопасность, развитие науки, культуры, образования интеграция брендов-«локомотивов»

Сопровождение ключевых направлений внутригосударственной политики наука и образование территориальная целостность, освоение и развитие территорий создание и развитие новых экономических кластеров реформа армии демография\здоровый образ жизни

Региональный брендинг Памятник влюбленным собакам, Краснодар Цветущие лотосы, Краснодар Пензенский край – картофельный рай Шахтинские банки крепкие как танки (Стекольный завод г. Шахты) Спасибо маме и папе, что я в Анапе

Региональный брендинг кастомизация общей стратегии для регионов создание региональных легенд информационная работа с населением\создание рабочих мест, самозанятость Шлюз 1, Волгоград Вулканы, Камчатка

ПУТИ РЕШЕНИЯ разработка стратегии имиджа «вовне» и «внутрь» взаимодействие с интеллектуальными элитами разработка месседжей определение основных каналов аудит и корректировка реализации

РОЛЬ РАСО РАСО может стать центром коммуникации по страновому имиджу Необходимо создать рабочую группу Организовать дискуссии, круглые столы с участием профильных министерств, глав регионов, прессы, интеллектуальных элит

РОЛЬ РАСО России есть, что продемонстрировать миру И это не только нефть, оружие и водка Это еще и наш мощный совокупный интеллект, огромный pr-опыт и практика ПОКА - НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ

Имидж России: fair play СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ?