На примере РПО «Арго» Коммерческие торговые сети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
Advertisements

Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
ФРАНЧАЙЗИНГ
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА,
Транксрипт:

На примере РПО «Арго» Коммерческие торговые сети

История компании Компания АРГО была основана в сентябре 1996 года в Новосибирске Андреем Борисовичем Красильниковым, ученым-физиком, автором 16 научных изобретений и более 40 научных работ. Основана в Новосибирске. Компания не является производителем.

Более трех десятков научно-производственных фирм выбрали компанию Арго в качестве эксклюзивного партнера. В основном это научно - производственные коллективы Сибирского отделения академии наук из Новосибирска, Томска, Красноярска и т.д. Отбор предлагаемыми производителями продуктов производится на конкурсной основе. Поддерживая отечественного производителя Арго способствует возрождению Российской науки и экономики. Компания признана государством и имеет множество наград, в том числе Орден Ломоносова

Главным научным консультантом АРГО является доктор медицинских наук, профессор Новосибирской государственной медицинской академии, заслуженный врач России, академик Российской академии естественных наук А. И. Пальцев, удостоенный академией РАЕН высокого звания "Рыцарь науки и искусств".

Производители : НПФ "Новь" ООО "НИИ ЛОП и НТ" ООО "Биолит" Компания "Nutricare Int." ООО "Дэльфа" ООО "Юг" ООО "Апифарм" Компания "AD Medicine Limited" ООО "ЭМ-центр" ООО "Интеллект-К" ООО "Дон" ООО НПФ "Марианна" ООО "ВекторПро" ООО "Пенталис" ООО "Биакс" ООО "Янеж" ООО "Прицеро-П" ООО "ФитоЛайн" ООО "СибирьЦео" ООО "Ляпко" ЗАО МЭкЦ "Дюны" ООО "Руслана" OOO "Алтом-Консульт« ИП Быков ООО НПФ "Элмет" ООО «СК «ЭРГО Жизнь»

Коммерческая деятельность Принципы: Соблюдение действующего законодательства; Высокая культура обслуживания покупателей; Оптимальность коммерческих решений; Доходность, прибыльность;

Коммерческая деятельность в торговой организации Предприятия оптовой торговли: Управление товарными запасами; Управление ассортиментом товаров; Рекламно-информационную работу; Оптовую продажу товаров; Оказание услуг оптовым покупателям

Совершенствование организации коммерческой деятельности сети « Арго » Среди важнейших предпосылок развития можно выделить следующие: Более полное удовлетворение спроса с учетом всевозрастающей его динамичности и повышения культуры торгового обслуживания клиентов; Комплексное изучение спроса и конъюнктуры рынка; Совершенствование коммерческих связей торговли на основе достижения высоких конечных результатов; Результаты проводимых маркетинговых исследований должны послужить основанием при решении следующих задач: Снятие с продажи продукции, не пользующейся спросом, или уменьшение объемов продаж товаров, имеющих ограниченный сбыт; Увеличение объемов закупок продукции, пользующейся повышенным спросом потребителей; Составление конъюнктурных обзоров; Мероприятия по повышению эффективности стимулирования сбыта: Поиск новых поставщиков; Проведение активной рекламной кампании;

Стратегическое планирование на розничном торговом предприятии должно включать следующие этапы: разработка общих, а затем и более конкретных целей развития фирмы; оценка текущего состояния компании; определение стратегии фирмы; разработка долгосрочного плана; контроль за достижением поставленных целей и соответствующая коррекция плана;

Франчайзинг в розничных сетях «Франчайзинг – это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы- франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий.»

Франчайзинг оказывается взаимовыгодной для двух сторон по причинам : Это эффективное средство роста, не требующее вложений средств. Большая мотивация малых предприятий по развитию бизнеса, т.к. управляющий малым предприятием не наемный работник, а хозяин.

Ваша компания готова к созданию франчайзинговой сети ? Условия: Сетевая компания должна обладать брендом(торговой маркой, торговым наименованием, торговыми символами, логотипом и др.); Бизнес сетевой компании должен иметь существенные оличительные черта, имидж, метод, систему; Хорошо просчитанная экономическая модель предприятия франчайзи; Апробированность тиражируемых технологий и методов ведения бизнеса;

Какой тип франчайзинга больше подходит Вашей компании ? Товарный франчайзинг Франчайзи становится единственным продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем торговой марки франчайзера; Франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и полностью отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию; Франчайзинг бизнес формата Детальная регламентация деятельности; Тесный контакт сетевой компании и франчайзи;

Какие обязательства сетевых компаний перед своими франчайзи ? Исследование рынка и выбор местоположения; Разработка и планировка торговых помещений; Консультации по финансовым вопросам; Руководство по осуществлению операций; Программы подготовки руководителей и обучение служащих фирм- франчайзи;

Специальные программы сетевых компаний по поддержанию работы франчайзинговой сети Руководство на местах; Коммерческое планирование и предоставление рекламных материалов; Общенациональная реклама; Контроль за качеством; Предоставление информации о рынке; Переподготовка руководства и служащих;