ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА От имиджа руководителя к имиджу учебного заведения
Положительный имидж учебного заведения – ресурс его развития имидж - эмоционально окрашенный образ, который складывается в массовом сознании и имеет характер стереотипа. имидж учебного заведения – это эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные
РЕПУТАЦИЯ ИМИДЖ КОНКУРЕНЦИЯ ДОСТУП К ИНВЕСТИЦИЯМ ИННОВАЦИОН НОЕ РАЗВИТИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАДРОВ ПАРТНЁРСКИЕ СВЯЗИ
ИМИДЖ учебного заведения ИМИДЖ УЧАЩИХСЯ ВНУТРЕН НИЙ ИМИДЖ ВИЗУАЛЬНИЙ (ВНЕШНИЙ ИМИДЖ) ИМИДЖ ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ВНЕШНИЙ ВИД ИМИДЖ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ КОМАНДНИЙ СТИЛЬ РАБОТЫ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗНООБРАЗИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ИМИДЖ ПЕДАГОГОВ ВНЕШНИЙ ВИД
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН ЧИСТОТА ПОМЕЩЕНИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ (ВНЕШНИЙ ИМИДЖ) АТРИБУТЫ
Как отсутствие визитной карточки является несоблюдением делового этикета, так и примитивный, а тем более неряшливый вид помещений наносит непоправимый удар по репутации В. Шепель
ДУЗ, ВУЗы, предприятия, социальные структуры СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО СОЦИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
ИМИДЖ учебного заведения ИМИДЖ УЧАЩИХСЯ ВНУТРЕН НИЙ ИМИДЖ ВИЗУАЛЬНИЙ (ВНЕШНИЙ ИМИДЖ) ИМИДЖ ПЕДАГОГОВ ИМИДЖ РУКОВО ДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
Имидж – это искусство управлять впечатлениями Е. Гофман
Внешняя составляющаяВнешность, манеры, походка, речь, голос, жесты, мимика, одежда, прическа. Внутренняя составляющая Интеллект, способ мышления, помыслы, цели и средства, идеи, интересы, эрудиция. Процессуальная составляющая Формы общения, энергичность, профессионализм, темперамент, традиции, темп, пластичность, выразительность.
1.Влияет ли на ваше отношение к человеку то, как он одет? 2.Стараетесь ли вы следить за модой в одежде и аксессуарах? 3.Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, обращаете ли вы внимание на то, как вы смотритесь? 4.Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника? 5.Когда вы выступаете с речью, пытаетесь ли вы представить, как вы сейчас выглядите со стороны? 6.Носите ли вы дорогие аксессуары? 7.Следите ли вы за тем, чтоб в вашей речи не было сорных слов? 8.Для вас важнее стиль, чем удобство в одежде? 9.Откажитесь ли вы от запланированной встречи с коллегами, если вдруг по пути ваша одежда пришла в негодность? Анкета «Внешний имидж руководителя»
Обработка и интерпретация результатов теста: Оценивание выраженности внешнего имиджа у руководителя производится путем суммирования всех утвердительных ответов. 1-3 балла – говорит о низкой выраженности внешнего имиджа, 3-6 баллов – средняя выраженность, 6-9 баллов – высокая выраженность внешней составляющей имиджа Анкета «Внешний имидж руководителя»
В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно считать таким же неприличием, как неумение читать и писать А.Чехов
К Вам, как директору школы, пришёл один из педагогов и сообщил, что несколько минут назад она имела очень неприятный разговор с родителями одного из учеников. Они предъявили обвинения, что учительница слишком требовательна, задает много домашних заданий, с которыми их сын не справляется, и т.п. Продумайте 4 вида высказываний, которое можно было бы дать директору в ответ на жалобу педагога на родителей: 1. Критическое высказывание 2. Высказывание – поддержка 3. Покровительское высказывание 4. Структурное высказывание.
-Рассылка пресс-релизов в печатные, электронные и телевизионные средства массовой информации -Прямая (адресная) почтовая рассылка -Выставки и семинары -Презентации. -Интернет реклама -Каталоги и буклеты -Рекламные щиты и наружная реклама -Телефонный маркетинг -Фирменные сувениры
Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас