МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Если мы не находим покоя внутри себя, бесполезно искать его где-нибудь еще". Ларошфуко.
Advertisements

МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Почему я чувствую такую усталость, будто и отпуска-то не было?
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области ТЕМА ПРОЕКТА: «ДАРИТЕ УЛЫБКИ ДРУЗЬЯМ»
Сделай себя сам Как ты понимаешь это выражение? Человек – творец самого себя. Он сам ответственен за себя и может себя изменить так, как хочет.
Стресс – это прежде всего нарушение покоя, возникающее внутри нас напряжение, как реакция на определенную ситуацию или деятельность, неважно, внешнюю.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Гармоничные отношения в семье.. Моя семья - это лучшее, что может дать мне жизнь на сегодняшний день, я люблю всех членов моей семьи, я благодарен им.
Школа успешного педагога 1.В каком случае работа будет приносить нам удовольствие? 2.Что вы считаете самым важным для сохранения и развития хороших отношений.
Урок «Окружающего мира» в 4 классе. Учитель: Летуновская Светлана Петровна.
«Я мыслю, следовательно, я существую.» Рене Декарт.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Ранний возраст - наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Дошкольный возраст- наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Дошкольный возраст обладает огромными возможностями для формирования.
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Работу выполнила ученица 4 « б » класса Грошикова Любовь Март, 2012 Чухлома.
Программа психолого- педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к ЕГЭ.
Транксрипт:

МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Упражнение1 «Гуманистическое представление о человеке» Подумайте о том, что все люди разные, но каждый человек прекрасен, потому что он уникален; не следует смешивать человека и его поведение; у каждого имеется способность к росту и изменению.

Упражнение 2 «Утверждение самоценности» В состоянии покоя и расслабления попытайтесь дать несколько ответов на вопрос «Кто Я?». Затем в монологе для себя и для других расскажите о своей уникальности. Начните со слов : «Я- это Я. Всё, чего я достиг сегодня, принадлежит мне: все мои печали и радости, победы и поражения…..» Говорите далее всё, что придёт вам в голову для декларации вашей самоценности. Постарайтесь закончить монолог словами: «Я - это Я. Я хочу быть только собой». После монолога проанализируйте, что вы почувствовали, как изменилось ваше самоощущение.

Упражнение 3 «Части моего Я» Наше «Я»- это наше тело, наши мысли, чувства, ощущения, отношения, наша духовность. Мы существуем в определённом пространстве, питаемся определённой пищей. Каждая часть нашего «Я» играет свою роль, но все они взаимодействую друг с другом, создавая магический узор этого «Я».

Прислушиваемся ли мы к своему организму? Своим ощущениям? Даём ли мы волю нашим чувствам и интеллекту? Живём ли полноценной жизнью? Довольны ли мы своими отношениями с окружающими?

Ответьте на эти вопросы и нарисуйте условный узор Вашего «Я» Нарисуйте узор «Я»; Прислушайтесь к каждому своему «Я»; Спросите его о самочувствии, роли и месте в этом условном узоре; Окрасьте в желательный для вас цвет; Задумайтесь над своим «Я», чувствами, которые он вызывает; Сохраните узор и сравните с другими узорами, которые вы нарисуете позже. интеллект пищаощущениясредадуховноеотношениефизическоеЭмоц-ое

Для того чтобы быть здоровым и чувствовать полноту жизни, мы должны : Оказывать внимание своему телу, любить его, заботиться о нём, развивать его; Развивать свой интеллект, обучаться новому, окружая себя тем, что стимулирует мыслительную деятельность: книгами, работой, общением, посещением специальных курсов; Учиться управлять своими чувствами; Развивать наши ощущения, научиться тому, как заботиться об органах чувств, использовать их дорогу жизни, соединяющую наш внутренний и внешний мир; Научиться гармонично решать всевозможные проблемы; Изучить наши физические потребности и научиться их удовлетворять; Создать себе комфортное пространство из звуков, цвета, тепла, воздуха, чтобы чувствовать себя в нём уютно; Развивать в себе способность биение пульса жизни, полностью раскрываться и проявлять себя.